N°109 23 августа 2000 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
CD-MUSIC
Новое начало для мальчиков с зоны
Вокалист ирландской группы Boyzone -- Ronan Keating (полное имя Ronan Patrick John Keating) разродился в августе сольным альбомом с простым названием Ronan. Инкубационный период у альбома продолжался чуть ли не год -- с того момента, когда Ронан Китинг записал песню When You Say Nothing At All для фильма Notting Hill. Она вышла летом прошлого года и по инерции попала в верхние строчки хит-парадов. Неудивительно -- все-таки «голос Boyzon», квинтета пяти поющих мальчиков, попсовой сенсации девяностых. Отойдя на время в сторону от четверых коллег, Ронан выдал альбом, который отличается от всего того, что делали Boyzone на своих пластинках, в лучшую сторону. Первая же дорожка -- Life Is A Rollercoaster -- поражает своим заводным «качающим» ритмом. Из той же серии композиции If You Love Me и сугубо акустически-гитарная The Way You Make Me Feel, соавтором которой, кстати говоря, выступил Брайан Адамс. Кроме него в создании альбома поучаствовали Барри Гибб (Bee Gees) и вокалист распавшихся New Radicals Грэгг Александэр. Альбом довольно разнообразный -- помимо вышеупомянутых энергичных номеров есть и баллады в очень ирландском духе, такие, как Only For You или In This Life. Таким образом, отход Ронана Китинга из «Зоны мальчиков» имел смысл, так как вне рамок этой «группы для девочек» он по-новому раскрылся и как певец, и как автор песен. Совершено иная ситуация с коллегой Ронана, тоже участником Boyzone по имени Stephen Gately. Он в августе тоже выпускает свой сольный альбом. Творение Стивена будет носить название New Beginning, а заглавная песня уже выпущена синглом. О распаде Boyzone речи не идет, выпуск нового альбома квинтета запланирован на конец 2000 года, просто ребята решили выступить по отдельности. Фанаты группы будут на ушах стоять от радости. Но если для Ронана Китинга работа вне группы имела помимо коммерческой еще и художественную ценность, что подвигло на это Стивена Гэйтли, кроме желания заработать, сказать трудно. «Новое начало» -- неплохой альбом, он хорошо сыгран и изобилует приятными для слуха мелодиями, но нисколько не выходит за рамки эстетики Boyzone, даже подпевки а-ля Boyzone присутствуют. Чувствуется и желание певца приблизиться к творчеству "выпускника" другого бойз-бэнда, Take That, -- Робби Вильямса: те же мощные припевы после спокойных фортепианных куплетов (как, например, в Stay), «взрывные» струнные в оркестровках (Where Do We Go)... Far From Love вначале обнадеживает слушателя вкрадчивой ирландской свирелью, но уже такте на седьмом вся эта красота забивается ритмом из синтезатора. Девять дней одной группы Дебютный альбом американской группы Nine Days носит название The Madding Crowd. Коллектив претендует, по-видимому, на громкое звание продолжателей дела Боба Дилана, Брюса Спрингстина и Нила Янга одновременно. Во всяком случае так о них пишет американская пресса, а, как пели наши российские спрингстины и янги, «...газеты всегда правы». В чарте Billboard сингл квинтета Absolutely (Story Of A Girl) красуется в первой десятке, что очень странно -- почему именно эта песня? Все остальные дорожки альбома не хуже. И не лучше. Они вообще никакого впечатления не производят -- бледные мелодии, невыразительные ритмические рисунки, ничем не примечательный вокал... Не знаю, что их роднит с великими американскими бардами, разве что искусственно сделанный «шестидесятнический-семидесятнический» звук? Звук действительно хороший -- в США это делать умеют, форму придадут чему хочешь, а вот содержание как будто отсутствует. Играют Nine Days, надо признать, неплохо, крепко и основательно. Только зачем? США всегда славились тем, что у них на поле махровой попсы нет-нет да и прорастали Tracy Chapman, Susan Vega, R.E.M., наконец, Nirvana. Да мало ли кто еще, хоть Wallflowers -- тоже «традиционалисты», но зато какие яркие! Именно их успех Nine Days, видимо, попытались повторить. Пока вроде получается, а дальше? Американцы -- народ привередливый, им есть с кем сравнивать новых звезд. А вне США альбом скорее всего вообще пройдет незамеченным. Новое начало для мальчиков с зоны Вокалист ирландской группы Boyzone -- Ronan Keating (полное имя Ronan Patrick John Keating) разродился в августе сольным альбомом с простым названием Ronan. Инкубационный период у альбома продолжался чуть ли не год -- с того момента, когда Ронан Китинг записал песню When You Say Nothing At All для фильма Notting Hill. Она вышла летом прошлого года и по инерции попала в верхние строчки хит-парадов. Неудивительно -- все-таки «голос Boyzon», квинтета пяти поющих мальчиков, попсовой сенсации девяностых. Отойдя на время в сторону от четверых коллег, Ронан выдал альбом, который отличается от всего того, что делали Boyzone на своих пластинках, в лучшую сторону. Первая же дорожка -- Life Is A Rollercoaster -- поражает своим заводным «качающим» ритмом. Из той же серии композиции If You Love Me и сугубо акустически-гитарная The Way You Make Me Feel, соавтором которой, кстати говоря, выступил Брайан Адамс. Кроме него в создании альбома поучаствовали Барри Гибб (Bee Gees) и вокалист распавшихся New Radicals Грэгг Александэр. Альбом довольно разнообразный -- помимо вышеупомянутых энергичных номеров есть и баллады в очень ирландском духе, такие, как Only For You или In This Life. Таким образом, отход Ронана Китинга из «Зоны мальчиков» имел смысл, так как вне рамок этой «группы для девочек» он по-новому раскрылся и как певец, и как автор песен. Совершено иная ситуация с коллегой Ронана, тоже участником Boyzone по имени Stephen Gately. Он в августе тоже выпускает свой сольный альбом. Творение Стивена будет носить название New Beginning, а заглавная песня уже выпущена синглом. О распаде Boyzone речи не идет, выпуск нового альбома квинтета запланирован на конец 2000 года, просто ребята решили выступить по отдельности. Фанаты группы будут на ушах стоять от радости. Но если для Ронана Китинга работа вне группы имела помимо коммерческой еще и художественную ценность, что подвигло на это Стивена Гэйтли, кроме желания заработать, сказать трудно. «Новое начало» -- неплохой альбом, он хорошо сыгран и изобилует приятными для слуха мелодиями, но нисколько не выходит за рамки эстетики Boyzone, даже подпевки а-ля Boyzone присутствуют. Чувствуется и желание певца приблизиться к творчеству "выпускника" другого бойз-бэнда, Take That, -- Робби Вильямса: те же мощные припевы после спокойных фортепианных куплетов (как, например, в Stay), «взрывные» струнные в оркестровках (Where Do We Go)... Far From Love вначале обнадеживает слушателя вкрадчивой ирландской свирелью, но уже такте на седьмом вся эта красота забивается ритмом из синтезатора. Девять дней одной группы Дебютный альбом американской группы Nine Days носит название The Madding Crowd. Коллектив претендует, по-видимому, на громкое звание продолжателей дела Боба Дилана, Брюса Спрингстина и Нила Янга одновременно. Во всяком случае так о них пишет американская пресса, а, как пели наши российские спрингстины и янги, «...газеты всегда правы». В чарте Billboard сингл квинтета Absolutely (Story Of A Girl) красуется в первой десятке, что очень странно -- почему именно эта песня? Все остальные дорожки альбома не хуже. И не лучше. Они вообще никакого впечатления не производят -- бледные мелодии, невыразительные ритмические рисунки, ничем не примечательный вокал... Не знаю, что их роднит с великими американскими бардами, разве что искусственно сделанный «шестидесятнический-семидесятнический» звук? Звук действительно хороший -- в США это делать умеют, форму придадут чему хочешь, а вот содержание как будто отсутствует. Играют Nine Days, надо признать, неплохо, крепко и основательно. Только зачем? США всегда славились тем, что у них на поле махровой попсы нет-нет да и прорастали Tracy Chapman, Susan Vega, R.E.M., наконец, Nirvana. Да мало ли кто еще, хоть Wallflowers -- тоже «традиционалисты», но зато какие яркие! Именно их успех Nine Days, видимо, попытались повторить. Пока вроде получается, а дальше? Американцы -- народ привередливый, им есть с кем сравнивать новых звезд. А вне США альбом скорее всего вообще пройдет незамеченным.
Павел Лунгин собирается снимать фильм по роману директора ЛогоВАЗа Юлия Дубова «Большая пайка» Павел Лунгин собирается снимать фильм по роману директора ЛогоВАЗа Юлия Дубова «Большая пайка». В издательстве «Вагриус» роман Дубова вышел с надписью на обложке: «Сенсация года. Первый настоящий роман о русском бизнесе». >>
Театр им. Вахтангова открыл юбилейный сезон Московские театры постепенно выходят из летней спячки. Уже вовсю работает Театр на Малой Бронной. На очереди Театр им. Гоголя. Вчера состоялся сбор труппы Театра им. Вахтангова. >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|