|
|
N°91, 28 мая 2004 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Прокатчики группируются
Некоммерческое партнерство «Сообщество национальных кинотеатральных организаций «Киноальянс» объявило о своем существовании. Главной компанией «Киноальянса», по видимости, является «Каро-Фильм». Помимо этой организации, насчитывающей 25 кинотеатров, в партнерство входят «Парадиз», «Империя кино», «Киномакс», Rising Star Media и питерский «Эпос». С 15 июня будет открыт прием других желающих -- размер вступительного взноса уточняется. Целью объявлено «развитие предпринимательства в сфере кинотеатрального показа и проката». На деньги, собранные от членских взносов, сообщество хочет защищать свои интересы. Протестовать против квотирования американского кино. Заниматься регулированием законодательства. Внедрять новые технологии. Производить российское кино, способное составить конкуренцию западному. Как именно будет осуществляться эта деятельность, не слишком понятно. Похоже, участники лишь очертили круг проблем. Первую пресс-конференцию они провели с одной целью: объявить о себе и представить неагрессивный характер своей деятельности.
Пока ясно одно -- единомышленники собираются выступить на защиту своего бизнеса. Единственной деятельной мерой, направленной против общественного мнения, защищающего права отечественных производителей, участники альянса считают создание новых прибыльных картин. Они признали, что ошиблись, не заметив коммерческих возможностей «Бумера», в качестве же удачных российских проектов назвали «72 метра», «Антикиллер» и даже «Всадник по имени Смерть». К осени обещают объявить о своем участии в финансировании ряда проектов, которые сочтут того достойными.
Алена СОЛНЦЕВА