|
|
N°87, 22 мая 2001 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Землетрясение в Rambler
Вице-президент компании объявил, что назначен президентом
Один из крупнейших проектов российского Интернета, компанию Rambler, в минувшие выходные сильно затрясло. Электронный бюллетень «Нетоскоп» поместил интервью одного из самых известных деятелей Рунета -- вице-президента Rambler и главного редактора газеты Lenta.ru Антона Носика о его назначении со вчерашнего дня президентом компании, о переходе президента компании Михаила Ханова в консультативный совет Rambler и об уходе из-за несогласия с этими переменами исполнительного директора Игоря Ашманова. Lenta.ru процитировала «Нетоскоп».
В интервью газете «Время новостей» Антон Носик был менее категоричен, пояснив, что его назначение, инициированное акционерами (основные владельцы Rambler -- инвестиционные компании "Русские фонды" и Orion Capital Advisors. -- Ред.), «должно быть утверждено советом акционеров до 30 июня». «Никаких перемен по сравнению с апрелем (т.е. временем прихода г-на Носика в компанию. -- Ред.) ожидать не следует», -- сказал он, пообещав лишь «более жесткий контроль» за выполнением утвержденного акционерами годового плана.
В компании «Русские фонды» газете «Время новостей» предложили получить комментарии о происходящем в Rambler в самом Rambler.
Президент Михаил Ханов от комментариев также воздержался, а исполнительный директор Игорь Ашманов сообщил, что по-прежнему Ханов -- президент, он -- исполнительный директор. «У нас все по-старому, и посмотрим, уйду ли я», -- уточнил он. Г-н Ашманов признался, что утечка информации о неких переменах в управлении -- это «внутренние течения», и косвенно подтвердил, что инициатива о назначении Антона Носика исходила от инвесторов.
Исполнительный директор конкурирующей компании Яndex Аркадий Волож сказал газете «Время новостей», что «может быть (в Rambler), было что-то не так, а теперь будет хорошо». Хотя заметил, что плохо знает ситуацию.
А вице-президент по развитию бизнеса компании A-Partners Александр Козленко полагает, что сегодня крупнейшие интернет-компании во всем мире «перестраивают свои бизнес-модели, чтобы оптимизировать издержки, и ищут харизматических менеджеров».
Александр ЛЕВИНСКИЙ