|
|
N°80, 13 мая 2004 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Как делаются мюзиклы
В Москву приедет труппа Режиса Обадиа
Хореограф Режис Обадиа протягивает руку и берет все, что хочется, будь то цирк, мюзикл или хип-хоп. Все взятое сваливается в кучу, хорошо размешивается, возникший пестрый и звонкий текст становится спектаклем. Французский культурный центр и Театр Наций 17 и 18 мая привезут на гастроли маленькое шоу Play-back, где семь танцовщиков и одна воздушная гимнастка в течение часа разыграют историю о том, как делаются мюзиклы. В основе -- хип-хоп. Ну и немножко цирка.
Режис Обадиа в России известен: лет десять -- узкому кругу специалистов (на фестивалях показывали его видеофильмы), около года -- широкому кругу любителей танца (поставил "Весну священную" в «Камерном балете «Москва») и месяца два -- всем, кто вообще интересуется театром (этой самой "Весне священной" присудили "Золотую маску"). Но его собственная компания еще ни разу в России "живьем" не выступала -- так что это шоу, в котором не только танцуют, но и поют, станет дебютом "Компани Режис Обадиа" на российских просторах.
Поют, впрочем, в шутку -- под фонограмму, и того, что фонограмма, не скрывают (потому спектакль и называется Play-back). Пробующиеся на роль в мюзикле артисты (сюжет элементарен: кастинг -- репетиции -- спектакль) будут петь голосами Марии Каллас, Майкла Джексона и Мэрилин Монро. Будут дурачиться и пародировать культовых персонажей -- и делать это с той легкостью и той выучкой, что свойственна только французам, разговаривающим на языке современного танца третье десятилетие подряд.
Анна ГОРДЕЕВА