|
|
N°74, 25 апреля 2001 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Они так носили кепки
В середине мая Клинский пивкомбинат введет новое оборудование мощностью 12 млн дал/год (сейчас мощности комбината составляют 16 млн дал). Об этом сообщил директор комбината Владимир Ильичев. Предприятие, по словам бренд-менеджера Вячеслава Кузьменко, будет и дальше проводить массированную рекламную кампанию, нацеленную преимущественно на молодежь. Это не только телевизионные ролики, но и вечеринки, дискотеки, шоу и прочие увеселения в «местах скопления любителей пива». Однако новая этикетка (о ее смене сообщили вчера на пресс-конференции) выглядит вполне традиционно -- поле, облака. «Были варианты экстравагантные, нацеленные преимущественно на молодежь, -- рассказывает Кузьменко. -- Но люди все-таки предпочитают этикетку, которая говорит о качестве».
Анастасия НАРЫШКИНА