|
|
N°5, 16 января 2004 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
|
В номере газеты «Время новостей» от 26 декабря 2003 года был опубликован материал «Телефонные дома» о принятии правительством Москвы целевой программы модернизации городской телефонной сети. К сожалению, в статье оказалось искажено высказывание начальника управления МГТС по связям с инвесторами и общественностью Анатолия Верещагина.
В связи с этим газета «Время новостей» публикует комментарий г-на Верещагина к программе столичного правительства.
«Правительство Москвы приняло целевую программу комплексной модернизации Московской городской телефонной сети на 2004--2012 годы. В ходе ее реализации оборудование более 350 аналоговых АТС общей емкостью 3,565 млн номеров будет заменено на цифровое, а сама сеть расширится на 684 тыс. номеров. Замену аналоговых АТС на цифровые планируется провести в три этапа. На первом этапе (2004--2005) будет реконструировано 37 АТС емкостью 365 тыс. номеров, на втором (2006--2009) -- 125 АТС емкостью 1,25 млн номеров и на третьем этапе (2010--2012) -- 195 АТС емкостью 1,95 млн номеров.
Появление программы московского правительства принципиально важно для МГТС, так как теперь планы развития компании стали частью общей задачи по реконструкции городского хозяйства столицы. Строительство жилья, производственных и офисных зданий всегда увязывалось с вводом в строй новых АТС. Переход на рыночные методы хозяйства потребовал еще более тесного взаимодействия правительства Москвы и связистов, так как существенно выросли требования клиентов к качеству и надежности телефонной связи, скорости установки телефонов в новостройках. Благодаря конструктивной поддержке московского правительства МГТС удалось решить много технических и организационных проблем по росту емкости сети, прокладке новых кабелей, строительству новых зданий и сооружений.
Современное цифровое оборудование требует вдвое меньше площади, чем аналоговое, поэтому в результате реконструкции высвободится часть помещений в модернизируемых АТС. Руководство МГТС намерено максимально эффективно использовать освобождающиеся площади с учетом прежде всего интересов абонентов».
|