|
|
N°119, 06 сентября 2000 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
На Красноярской железной дороге небезопасно
Руководство Красноярской железной дороги официально заявило, что больше не может гарантировать безопасность пассажирам, решившим воспользоваться услугами железнодорожного транспорта. В понедельник АО "Красноярскэнерго" за долги отключило от электропитания ряд жизненно важных объектов дороги. В результате, согласно заявлению железнодорожников, сейчас в половину своей мощности работают системы, обеспечивающие безопасность движения. Введены также ограничения на подачу электроэнергии в локомотивном и вагонном депо станции Иланская, на Красноярском заводе железобетонных конструкций, Курагинском щебеночном заводе, контейнерной площадке в Минусинске, которые также принадлежат железнодорожникам. С трудом отстояли свое право на работу журналисты ведомственной газеты -- главный редактор "Красноярского железнодорожника" грудью встал на пути инспекторов "Энергонадзора".
Однако, как сообщила пресс-служба Красноярской железной дороги, в ближайшие дни движение может быть парализовано полностью. Энергетики представили перечень объектов, которые могут быть отключены в любой момент. В этом списке -- детские сады, больницы, жилые микрорайоны, технические службы. Железнодорожники утверждают, что практически полностью погасили свою задолженность перед энергетиками. Только за последнюю неделю августа они перечислили свыше 30 миллионов рублей. Сейчас долг Красноярской железной дороги не превышает уровня месячного потребления электроэнергии. Тем не менее, несмотря на договоренность министра путей сообщения Николая Аксененко и председателя РАО "ЕЭС России" Анатолия Чубайса вести себя лояльно по отношению друг к другу, "Красноярскэнерго" отключает объекты Красноярской железной дороги. Как заявил представитель "Энергонадзора", нормальное энергоснабжение будет восстановлено только в случае полной ликвидации задолженности.
Александр МАКАРОВ, Красноярск