|
|
N°239, 23 декабря 2003 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
«Татнефть» строит планы
В «Татнефти» рассказали о планах работы в новом году. Компания не собирается наращивать объем добычи нефти -- в 2004 году предполагается добыть 24,684 млн тонн сырья (в 2003-м -- 24,6 млн т). «Татнефть» сохраняет намерение участвовать в тендере на покупку 66% акций турецкого нефтеперерабатывающего концерна Tupras. По словам генерального директора компании Шафагата Тахаутдинова, для этого будет создан консорциум с компаниями из Турции и других стран Ближнего Востока. Планируется, что результаты тендера будут подведены в первом квартале будущего года. От имени «Татнефти» на конкурс подала заявку Efremov Kautschuk GMBH, зарегистрированная в Германии. Еще одним претендентом стал турецкий холдинг -- оператор мобильной связи Anadolu Ortak Girisim Grubu. Также г-н Тахаутдинов вчера сообщил, что в свои сирийские проекты компания намерена вложить 27 млн долл. Как известно, «Татнефть» выиграла тендер в Сирии на право в течение 25 лет на условиях СРП разрабатывать одно из небольших нефтяных месторождений. «ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ»
Биржевой совет ММВБ утвердил бюджет на 2004 год
Биржевой совет ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа» на очередном заседании утвердил бюджет компании на 2004 год и принял решение о публикации финансовой отчетности за 2003 год по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Данное решение принималось с учетом общей политики биржи, направленной на повышение информационной прозрачности, а также в связи с реализуемой программой перехода российских предприятий и коммерческих банков на МСФО. «ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ»
«Ярпиво» отчиталось о работе за год
ОАО «Ярпиво» объявило об итогах работы компании за 2003 год. Объем продаж пива вырос на 14%, до 53 млн декалитров, по сравнению с показателями 2002 года. Чистая прибыль компании увеличилась с 42 млн долл. в 2002 году до 47,4 млн долл. Доля компании на рынке России составила 7,2%, на рынке Ярославля и области -- 65%. Ассортимент пополнился новыми сортами пива «Золотое» и «Платиновое» в банках и бутылках, а также «Ячменное» в 1,5-литровых ПЭТ-бутылках. За год в реконструкцию и техническое перевооружение предприятия инвестировано 38,7 млн долл. В 2003 году компания приобрела ОАО «Пивзавод Воронежский», выпускающее пиво под торговой маркой «Славное». Алексей ЧЕРНОВ
|