|
|
N°50, 22 марта 2001 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Рекламное сообщество приняло свой кодекс
Не дожидаясь обсуждения во втором чтении катастрофических поправок к закону «О рекламе», российские рекламисты решили показать, что они сила, и приняли вчера свой корпоративный кодекс. Ассоциации агентств, рекламодателей, теле- и радиовещателей, издателей и Союз журналистов объединились, чтобы, как заметил один из основных авторов кодекса Владимир Ананич, «из лоббистских организаций превратиться в организацию саморегулирования». Силу сообщества они намерены противопоставить «популистским и вредным» (по выражению представителя международной ассоциации рекламных агентств Владимира Евстафьева) законам, которые «погубят российские брэнды».
«ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ»