|
|
N°50, 22 марта 2001 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Camel становится модным
Любителей экстремальных видов спорта постигла утрата. С этого года Camel Trophy решил больше не проводить соревнований «на выживание», которые были довольно популярны среди любителей острых ощущений. Компания свернула этот хотя и популярный, но довольно дорогостоящий проект, предложив взамен моду для активных людей и рафтинг (спуск на надувных плотах-рафтах по бурным рекам). Уже не первый год в России проводится чемпионат Camel White Water Challenge, в котором соревнуются российские команды рафтингистов. Несмотря на первые шаги в освоении горных рек (соревнования проводятся в основном в Адыгее и Сибири), два года назад российская сборная по рафтингу выиграла чемпионат мира. Так что рафтинг -- сравнительно новый вид спорта для россиян -- имеет все основания стать одним из самых популярных. Под стать спортивному образу жизни и модная коллекция для сильных мужчин Camel Active (на снимке), первый показ которой на днях состоялся в Москве. «Одежда с нашим брэндом многофункциональна, -- сказала одна из организаторов столичного показа Елена Асланян. -- Надеюсь, что она будет популярна не только у спортсменов и приверженцев спортивного стиля». Как показывает практика, 70 процентов молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет отдают предпочтение именно спортивному стилю в одежде.
Ольга ЕРМОЛИНА