Время новостей
     N°44, 14 марта 2001 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  14.03.2001
Под руководством Достоевского и Бердяева
Российские рекламисты готовятся к "Каннским львам"
Российское рекламное сообщество готовится к отраслевым «олимпийским играм» -- фестивалю Cannes Lions («Каннские львы»). Вчера официальный представитель фестиваля, глава российского офиса компании EURO RSCG Maxima Владимир Евстафьев представил участников конкурса молодых креаторов. Рустам Салимзянов и Павел Нагаев из агентства Propaganda Ogilvy получили право участвовать в «Каннских львах» после победы на Х Московском международном фестивале рекламы.

На просьбу газеты «Время новостей» «поработать пророком и предсказать исход конкурса» г-н Евстафьев ответил, что не берется загадывать, но надеется, «что ребята переломят дурную тенденцию».

Нужно отметить, что последнее выступление российских рекламистов на «Каннских львах» Владимир Евстафьев назвал в прошлом году «позорищем, какого не испытывал никогда». Их не было даже среди номинантов. Этот провал объясняли «звездной болезнью», нежеланием учиться и думать.

На сей раз арт-директор Propaganda Павел Нагаев настроен решительно. Он понимает, что трудно тягаться, например, с дисциплиной команды японских молодых коллег, которые уже сейчас каждый день готовят по плакату на предложенные «брифы» (рекламные идеи). Но они с Рустамом Салимзяновым используют примерно такую же методику «тренировок». А чтобы отразить национальное своеобразие, они «читают Достоевского и Бердяева».

Александр ЛЕВИНСКИЙ