|
|
N°121, 07 июля 2003 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
вводка
Для того поколения россиян, кто успел застать закат Советского Союза в сознательном возрасте, Болгария была самой близкой и доступной зарубежной страной -- почти и не заграницей вовсе. В следующее десятилетие роль курорта «для всех» жителей нашей страны отобрали у Болгарии Турция и Египет. Сейчас Болгария пытается развивать свою туристическую индустрию «на два фронта». В стране создается новая гостиничная и развлекательная инфраструктура высокого уровня, рассчитанная на клиентов из Западной Европы. Но с этим качественно улучшенным турпродуктом Болгария хотела бы вернуться и на российский рынок, чтобы конкурировать здесь уже не с «дешевыми» туристическими направлениями, а с Испанией, Португалией и Грецией.