|
|
N°118, 02 июля 2003 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Последние 15 минут полета
Время (по Гринвичу)
Boeing B-757-200, борт DHX 611
Туполев Ту-154-М, рейс BTC 2937
21.21,50
Первый вызов диспетчерской службы «Свисс Эйр» в Цюрихе (ACC Zurich), волна 128,050 МГц, эшелон 260 (26 тысяч футов)
21.22,54
Экипаж получил команду подняться на эшелон 320 (32 тысяч футов)
21.22,59
Экипаж запросил разрешения подняться на эшелон 360. Диспетчер заявляет, что разрешение на подъем будет дано через 4--5 минут
21.26,36
Экипаж получает разрешение на подъем на эшелон 360
21.29,50
Самолет достиг эшелона 360
21.30,11
Первый вызов ACC Zurich, волна 128,050 МГц, эшелон 360 (36 тысяч футов)
21.34,42
Встроенная система предупреждения о возможных столкновениях в воздухе (TCAS) извещает экипаж (Traffic, Traffic)
Встроенная система предупреждения о возможных столкновениях в воздухе (TCAS) извещает экипаж (Traffic, Traffic)
21.34,49
Диспетчер требует от экипажа срочного снижения на эшелон 350. Вместе с этим дается информация о возможном столкновении
21.34,56
TCAS дает команду на снижение, чтобы избежать столкновения. Экипаж без колебаний выполняет ее
Экипаж начинает снижение. TCAS дает команду на подъем, чтобы избежать столкновения
21.35,03
Диспетчер ACC Zurich повторяет команду срочно снизиться на эшелон 350. Экипаж немедленно соглашается. Потом диспетчер сообщает экипажу о другом самолете на высоте 360 «в положении 2 часа»
21.35,10
Экипаж получает команду TCAS «ускорить снижение»
21.35,19
Экипаж сообщает диспетчеру ACC Zurich, что он следует команде TCAS и начинает снижение
21.35,24
Экипаж получает команду TCAS «ускорить набор высоты»
21.35,32
Столкновение с Ту-154-М в районе эшелона 350
Столкновение с «Боингом» в районе эшелона 350
Из материалов немецкой комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы