Время новостей
     N°118, 02 июля 2003 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  02.07.2003
Последние 15 минут полета
Время (по Гринвичу)

Boeing B-757-200, борт DHX 611

Туполев Ту-154-М, рейс BTC 2937

21.21,50

Первый вызов диспетчерской службы «Свисс Эйр» в Цюрихе (ACC Zurich), волна 128,050 МГц, эшелон 260 (26 тысяч футов)

21.22,54

Экипаж получил команду подняться на эшелон 320 (32 тысяч футов)

21.22,59

Экипаж запросил разрешения подняться на эшелон 360. Диспетчер заявляет, что разрешение на подъем будет дано через 4--5 минут

21.26,36

Экипаж получает разрешение на подъем на эшелон 360

21.29,50

Самолет достиг эшелона 360

21.30,11

Первый вызов ACC Zurich, волна 128,050 МГц, эшелон 360 (36 тысяч футов)

21.34,42

Встроенная система предупреждения о возможных столкновениях в воздухе (TCAS) извещает экипаж (Traffic, Traffic)

Встроенная система предупреждения о возможных столкновениях в воздухе (TCAS) извещает экипаж (Traffic, Traffic)

21.34,49

Диспетчер требует от экипажа срочного снижения на эшелон 350. Вместе с этим дается информация о возможном столкновении

21.34,56

TCAS дает команду на снижение, чтобы избежать столкновения. Экипаж без колебаний выполняет ее

Экипаж начинает снижение. TCAS дает команду на подъем, чтобы избежать столкновения

21.35,03

Диспетчер ACC Zurich повторяет команду срочно снизиться на эшелон 350. Экипаж немедленно соглашается. Потом диспетчер сообщает экипажу о другом самолете на высоте 360 «в положении 2 часа»

21.35,10

Экипаж получает команду TCAS «ускорить снижение»

21.35,19

Экипаж сообщает диспетчеру ACC Zurich, что он следует команде TCAS и начинает снижение

21.35,24

Экипаж получает команду TCAS «ускорить набор высоты»

21.35,32

Столкновение с Ту-154-М в районе эшелона 350

Столкновение с «Боингом» в районе эшелона 350

Из материалов немецкой комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы