Volkswagen отказывается от "жука"...
Немецкий автомобильный гигант Volkswagen решил уже этим летом прекратить производство легендарных автомобилей "жук". Почти за 70 лет их было выпущено 21,5 млн штук. До сих пор эта модель производится только в мексиканском филиале немецкой компании, причем объем не превышает 53 экземпляров в день. ИНТЕРФАКС/АФП
...И завоевывает Китай
Ведущий европейский производитель автомобилей немецкий концерн Volkswagen планирует открыть производство автомобилей Transporter в Китае. Как сообщил представитель компании Чжан Суйсинь, выпуск будет осуществляться совместно с китайской автомобильной компанией First Automotive Works. Volkswagen является лидером китайского рынка легковых автомобилей, занимая 40-процентную долю на нем, отмечает La Tribune. В 2003 году Volkswagen рассчитывает продать в Китае 600 тыс. автомашин и намерен инвестировать в китайский рынок 3 млрд евро в течение пяти лет. По словам представителя руководства компании Клауса Фолькерта, Volkswagen откроет в Китае два новых завода. РБК
КамАЗ вооружит Минобороны "Мустангами" (плюс фото)
КамАЗ в нынешнем году планирует организовать опытно-промышленное производство
грузовых автомобилей семейства "Мустанг" для Минобороны России, заявил в пятницу на собрании акционеров гендиректор завода Сергей Когогин. Минобороны получит модели КамАЗ-4350 (колесная формула 4х4) и КамАЗ-5350 (колесная формула 6х6). В прошлом году эти модели прошли сертификационные испытания. Объем их производства будет зависеть от заявок, поступающих от министерства, уточнил г-н Когогин. РБК
"Соболь" станет полноприводным
Горьковский автозавод в мае начал производство полноприводных коммерческих автомобилей семейства "Соболь", сообщает РБК. Первая партия, произведенная на конвейере ГАЗа, состоит из 40 автомобилей. Ранее "Соболи" выпускались с приводом только на задние колеса. Кроме того, на ГАЗе началась реструктуризация четвертого сборочного конвейера грузовиков, на котором собираются четыре модели средних грузовиков различных модификаций. Все они имеют разные основные узлы и ряд неунифицированных мелких деталей. Для оптимизации производства решено использовать методику фирмы YOMO, совместно с которой аналогичные работы уже проводились на третьем конвейере грузовиков, выпускающем ГАЗ-33023 и ГАЗ-3302.