|
|
N°85, 14 мая 2003 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
«МТУ-Информ» раскинет карты
Компания «МТУ-Информ», провайдер комплекса телекоммуникационных услуг цифровой проводной сети в Москве, внедряет новые карточки «Макси» для обслуживания частных пользователей на базе собственной интеллектуальной цифровой сети. Прежде компания работала в основном с корпоративными клиентами.
Как заявил гендиректор компании Саид Алимбеков, по экспертным оценкам, объем рынка телефонных карт в Москве в прошлом году составлял 35 млн долл., а к 2005 году может достичь 100 млн долл. «Основная наша цель -- получить не менее 20% рынка телефонных карт в московском регионе в первые годы продвижения продукта», -- отметил г-н Алимбеков.
Сейчас почти треть этого рынка контролируют три оператора: «Зебра Телеком», «Тарио.Нет» и О.С.С., остальная часть приходится на долю более чем ста мелких телефонных операторов. За год «МТУ-Информ» планирует довести ежемесячный объем реализации «Макси-карт» до 500 тыс. долларов.
Надежда КОСТЮК