|
|
N°45, 14 марта 2003 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
«Детский мир» без родителей?
«Роспатент» отклонил решение своей апелляционной палаты
Война за право обладать товарным знаком «Детский мир» приняла неожиданный поворот. 14 марта истекает двухмесячный срок вынесения письменного мотивированного решения апелляционной палатой «Роспатента». Однако генеральный директор «Роспатента» Александр Корчагин без всяких объяснений отказался его подписывать в пользу «Детского мира» на Лубянке, которым владеет группа компаний «Детский мир». Теперь согласно регламенту «Роспатента» в течение двух недель в палате состоится новая коллегия.
В связи с этим региональные магазины и ЗАО «Розничная сеть Торговый дом «Детский Мир», которые объединились в инициативную группу «Детские миры России», заметно воодушевились и не теряют надежды на положительный для них исход дела. Когда Вадим Усков, представляющий юридические интересы этой инициативной группы, позвонил на этой неделе в «Роспатент», чтобы узнать, где же решение, то получил неожиданный ответ. «Мне сказали, что господин Корчагин решение не утвердил, вернул его в апелляционную палату с короткой пометкой, чтобы в течение двух недель была назначена новая коллегия из людей, которые не принимали участия в предыдущих», -- говорит Вадим Усков. Мотивированной части, почему г-н Корчагин решил не подписывать документ, нет. «Я могу предполагать и надеяться, что наша аргументация показалась ему более убедительной. Я чертовски рад, если это так, -- делится своими впечатлениями Вадим Усков. -- Раз Корчагин был не согласен с этим решением, значит, возможно, он видит правду на нашей стороне».
Однако независимые эксперты видят эту ситуацию по-другому. И полагают, что делать выводы рано. «Пока не будет окончательного документа, комментировать ситуацию бессмысленно, -- говорит Валерий Медведев, управляющий партнер юридической фирмы «Городисский и партнеры». -- На мой взгляд, хозяин у товарного знака все же должен появиться. Кто будет этим хозяином, не нам решать. Если его не будет, то ждать чего-то в отношении качества услуг и стандартов, которые бы заложил владелец и старался бы их соблюдать и в дальнейшем совершенствовать, не приходится, потому что все участники разные. Это будет только размывать сам знак и его репутацию».
Екатерина САШЕНКО