|
|
N°44, 13 марта 2003 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Биллинговый сбой
Часть номеров абонентов сети «Би Лайн» (торговая марка компании «Вымпелком») была заблокирована в течение трех дней. Как сообщили газете «ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ» в пресс-службе компании, это произошло в результате сбоя в одном из модулей биллингового программного обеспечения при установке его новой версии, которая была проведена в ночь с 9 на 10 марта. В результате телефоны 49 тыс. контрактных абонентов «Би Лайна» в Московском регионе оказались заблокированы. Ко вчерашнему вечеру оператору удалось восстановить связь примерно у 2/3 пострадавших абонентов. «Вымпелком» обещал полностью устранить последствия сбоя к сегодняшнему утру. Обновленная версия биллинговой системы -- первый этап на пути внедрения единой биллинговой программы для всей сети «Би Лайн GSM» в Москве и регионах, что позволит запустить оператору единый набор услуг во всех его филиалах.