|
|
N°34, 26 февраля 2003 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Новую бутылку «Клинского» узнают «по талии»
Пивоваренная компания Sun Interbrew и итальянская корпорация Gruppo Mossi & Ghisolfi объявили о начале розлива пива «Клинское» в новую упаковку «Пивопак», которая отвечает всем необходимым качествам пивной тары. В странах Западной Европы уже есть аналогичный продукт -- бутылка из многослойного пластика, но она стоит значительно дороже стеклянной тары. Перед пивоварами не один год стоял вопрос об изобретении нового материала для хранения пива, схожего по эластичности с пластиком, но который был бы однороден и дешев. По всей видимости, это удалось сделать компании Sun Interbrew, которая работала над этой проблемой с итальянскими химиками три года. Новая упаковка сделана из однослойного материала, удобна в транспортировке, не пропускает кислород и ультрафиолет. В результате пиво прекрасно сохраняет свои вкусовые качества в течение 90 дней, как стеклянная бутылка, но при этом не бьется, больше по объему и дешевле. По цене «Пивопак» сопоставим с обычной пластиковой бутылкой, но его трудно спутать с ней. По линии «талии» однолитровых бутылок «Клинского» рельефно обозначено слово «Пивопак». Технология производства новой пивной тары запатентована Sun Interbrew, поэтому пиво только этой пивоваренной компании будет разливаться в «Пивопак».
«ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ»