|
|
N°33, 25 февраля 2003 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
МГТС справилась
Подключив за неделю все 40 тысяч номеров, пострадавших от пожара
МГТС справилась с восстановлением четырех телефонных станций, пострадавших в результате пожара в здании Замоскворецкого телефонного узла на ул. Щепкина неделю назад. Как сообщила газете «Время новостей» руководитель управления по информации и связям с общественностью МГТС Анна Бойко, в понедельник к 15 часам были включены все 40 тыс. номеров пострадавших АТС 281, 284, 288 и 971. Последними были включены не подлежащие восстановлению 6 тыс. номеров АТС 971.
В позапрошлую пятницу от пожара на этом телефонном узле было повреждено оборудование не только МГТС, но и альтернативного оператора -- компании «Телмос», коммутационный центр которого на 50 тыс. номеров также расположен в этом здании. Для восстановления связи компании организовали круглосуточные работы. За неделю МГТС удалось полностью восстановить 30 тыс. номеров АТС 281, 284 и 288.
Больше всего пострадала станция 971, оборудование которой емкостью на 6 тыс. номеров пришлось заменить. Однако выход из строя этой станции затронул целостность всего 97-го районного коммутационного узла на 100 тыс. номеров. Поэтому, несмотря на огромные усилия «Телмоса», часть его клиентов, подключенных к сети в индексе 974, до сих пор испытывают проблемы со связью.
Г-жа Бойко сообщила также, что на станции 971 продолжается отладка оборудования и в течение ближайших двух недель может быть ограничена входящая связь с телефонных линий других районных узлов. В рамках 97-го узла таких проблем нет.
Гендиректор «Телмоса» Раиса Розинова говорит, что «технически сеть компании восстановлена полностью, примерно на 95% восстановлена работа транспортной сети и оборудования». По ее словам, ко вчерашнему вечеру по телефонии восстановлено около 70% номерной емкости, по сети передачи данных процесс восстановления коммутационной емкости начался только в воскресенье и, вероятно, продолжится до середины недели. «Сейчас ведется подключение абонентов на новые номера прописки. На включение одного клиента уходит от 30 минут до 2 часов», -- отмечает она. Несмотря на то что подключение абонентов пострадавших станций «Телмоса» ведется круглосуточно, этот процесс далек от завершения. Г-жа Розинова затруднилась сказать, когда будет завершено полное включение пострадавших абонентов, обслуживаемых на Замоскворецком узле.
Пока компании воздерживаются от официальных заявлений по поводу причины пожара и оценок его ущерба. Как сообщил Александр Вронец -- первый вице-президент холдинга «Система Телеком», в который входят МГТС и «Телмос», службы пожарного надзора до сих пор не дали своего заключения, отложив это до 27 февраля. Представители страховых компаний также продолжают свою работу, поэтому ситуация прояснится скорее всего к середине этой недели.
Надежда КОСТЮК