Время новостей
     N°29, 18 февраля 2003 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  18.02.2003
НТВ обещают эволюцию
Александр Герасимов успокаивает своих коллег
Вчера днем Александр Герасимов был представлен коллективу информационной службы телекомпании НТВ как новый куратор информационной службы. Согласно подписанному и.о. генерального директора НТВ Николаем Сенкевичем приказу, с понедельника г-н Герасимов официально приступил к исполнению обязанностей первого заместителя и.о. гендиректора компании, в сферу которого входят решения всех вопросов, касающихся функционирования информационных блоков.

Новый начальник прибыл в «Останкино» на костылях, так как повредил ногу во время катания на горных лыжах. Большая часть коллектива встретила г-н Герасимова достаточно благожелательно, так как со многими из журналистов он работал на НТВ с момента основания компании.

Само представление куратора информпрограмм продолжалось недолго. По словам Николая Сенкевича, «на канал приходит профессионал, который стоял у истоков создания НТВ». «Это поддержит традиции телекомпании и позволит занять ведущее место на телерынке», -- сказал он. В свою очередь Александр Герасимов, подчеркнувший, что «рад возвращению в родную телекомпанию», заявил своим коллегам, что никаких «революций» в сфере информационного вещания не будет: «Об этом глупо говорить. Любое развитие предполагает некие эволюционные действия, которые, наверное, будут производиться». По его словам, все действия, «как и в любой редакции, будут происходить коллегиально».

Кроме того, вчера же было объявлено о назначении нового директора НТВ по маркетингу. Вместо покинувшей это место Марины Шмидт была утверждена Елена Каякина. Новая топ-менеджер НТВ считается ставленником Дмитрия Бирюкова, недавно ставшего первым заместителем гендиректора «Газпром-Медиа». До последнего времени г-жа Каякина занимала должности помощника исполнительного директора, а затем директора по маркетингу издательского дома «Семь дней». В сферу ее новых обязанностей будет входить определение маркетинговой стратегии, а также продвижение программного продукта телекомпании.

Максим БАЛУТЕНКО