|
|
N°25, 12 февраля 2003 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
МКБ не боится эпатажа
Московский кредитный банк в феврале выйдет на рынок с широкомасштабной рекламной кампанией, включающей в себя серию роликов для телевидения, радио, наружную рекламу и рекламу в прессе. Рекламные кампании частных российских банков можно перечислить по пальцам, а в данном случае, уверяют в банке и агентстве GFMO, кампания всколыхнет широкую общественность. «Мы не боимся некоторой эпатажности. Мы стремились к тому, чтобы представители нашей целевой группы узнали себя в рекламных сюжетах», -- говорит председатель правления банка Андрей Донских. Не раскрывая подробностей, он поясняет, что в роликах действие происходит в самых обычных местах обитания человека -- супружеская постель, пункт быстрого питания, заводской цех, магазин. Для съемки роликов были приглашены режиссер Сергей Осипьян и оператор Андрей Макаров.