|
|
N°14, 28 января 2003 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
МТС и «Би Лайн» расширяют сетевое партнерство
Компании «Мобильные телесистемы» и «Вымпелком» (марка «Би Лайн») расширяют партнерство с сетевыми поставщиками товаров и услуг. Как сообщила газете «ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ» пресс-секретарь МТС Ева Прокофьева, МТС подписала предварительное соглашение с Объединенной процессинговой компанией (UCS) по приему наличных платежей за услуги МТС в ряде торгово-сервисных сетей. Ранее подобный сервис для абонентов МТС был организован совместно с компанией «Киберплат.Ком» и Экспобанком в сетях «Седьмой континент», «Мир» и «Патэрсон». В свою очередь «Би Лайн», давний партнер UCS, в самое ближайшее время намерен объявить о начале реализации проекта beebonus. По словам источников, близких к реализации проекта, «Би Лайн» выпустит 3,5 млн бонусных карт, которые будут предлагаться абонентам одновременно с информацией о товарах и услугах партнеров «Би Лайн» в этом проекте. Проект запущен в тестовом режиме в сети магазинов «Патэрсон», где при покупке товаров абоненты «Би Лайн» могут получить скидки по дисконтной карте магазина или поручить «Патэрсону» перечислить эту же скидку на счет «Би Лайна» для оплаты услуг связи. Услуга полностью оплачивается сетью «Патэрсон». Кроме него, участие в проекте предложено магазинам «Копейка», «Эконика», «Камелот», «Карло Пазолини», авиакомпании «Трансаэро», «Альфа-Страхование», Тюменской нефтяной компании.
|