|
|
N°213, 19 ноября 2002 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Группа «Ингосстрах» становится больше
Участники транснациональной группы «Ингосстрах» (ТНГ) вчера подписали новый договор о сотрудничестве. По словам гендиректора «Ингосстраха» Вячеслава Щербакова, это позволит «оптимизировать схемы перестрахования и развивать инвестиционные проекты с участием представителей группы, а также вырабатывать и проводить согласованную страховую и перестраховочную политику, расширять сферу деятельности членов группы на международных страховых рынках». К ТНГ, в состав которой входит 20 страховщиков из России, стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья, присоединились российские компании «Волга-Авто» (Нижний Новгород), «Востсиброссо» (Иркутск) и «Чазы» (Абакан). В обновленном составе участники группы, заявил г-н Щербаков, «намерены проводить совместную работу по унификации и интеграции технологических процессов, обмениваться информацией и формировать единые стандарты качества услуг в целях расширения клиентской базы».
«Сегодня компании, входящие в группу, способны предоставить своим клиентам широкий выбор услуг: у нас более 70 видов лицензий. В ближайшее время «Ингосстрах» намерен стать настоящим страховым гигантом», -- заявил г-н Щербаков.
По мнению главы компании «Балва» (Латвия) Василия Рагозина, члены группы должны использовать свои возможности по расширению перестраховочных емкостей, поскольку цены на услуги перестрахования, существенно возросшие после терактов 11 сентября и наводнений в Европе, продолжают оставаться высокими. «Балва» также готова поделиться с российскими коллегами опытом в области введения обязательной «автогражданки», действующей в Латвии уже несколько лет, в то время как российские власти и страховщики до сих пор не определились с тарифами.
Отвечая на вопрос корреспондента газеты «Время новостей» о возможном открытии новых филиалов «Ингосстраха» в России и за границей, Вячеслав Щербаков сказал: «В течение ближайшего года мы намерены открыть до 15 российских филиалов. Что касается наших зарубежных представительств, здесь торопиться нельзя. Зарубежные филиалы компании (офисы находятся в Лондоне, Нью-Йорке, Гамбурге, Кельне, Берлине, Вене, Гааге и других городах) работают эффективно, а открытие новых представительств за границей не является нашей самоцелью. Российских страховщиков на Западе никто не ждет». Кроме, пожалуй, постоянных клиентов «Ингосстраха». «Русские за рубежом хорошо знают наш бренд и ценят его», -- подчеркнул замгендиректора «Ингосстраха» Олег Тишкин.
Алексей РОЖКОВ