|
|
N°208, 12 ноября 2002 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Пабло Меана: Готов к тому, что меня будут бить
Вряд ли сегодня можно удивить кого-либо появлением в наших командах сильных легионеров из дальнего зарубежья. К нам едут олимпийские чемпионы, победители мировых первенств. Но даже в этом ряду аргентинский либеро Пабло Меана стоит особняком -- никогда еще за российский клуб не выступал иностранец, сильнейший в мире в своем амплуа на данный момент. Новобранец белгородского «Локомотива-Белогорье» был признан лучшим принимающим недавнего чемпионата мира и назван Международной федерацией волейбола сильнейшим либеро по итогам сезона. Накануне своего дебюта в чемпионате России (его новый клуб дважды обыграл столичное «Динамо») Пабло МЕАНА ответил на вопросы корреспондента газеты «Время новостей» Владимира ИЛЬИНА.
-- Как вам московская погода?
-- Еще три дня назад я загорал в Аргентине при температуре плюс 30, а здесь такой снегопад. Ну ничего, меня этим не смутить. Снег доводилось видеть и раньше, он есть у нас в горах.
-- С какими мыслями ехали в Россию?
-- Когда я своим знакомым говорил, что буду играть в России, то первая реакция у всех была одинаковая -- сумасшедший. Но это всего лишь эмоции, а более умные люди, которым я верю, одобрили мой выбор. «В России самые мощные нападающие в мире, -- сказали мне они. -- Тебя будут нещадно бить весь сезон, зато в профессиональном плане ты здорово прибавишь». Первые мои впечатления от знакомства с «Локомотивом-Белогорье» подтвердили эти слова.
-- Прошлый сезон вы провели в греческом АЕК, почему решили перебраться в нашу страну?
-- Во-первых, здесь мне предложен ничуть не меньший контракт, чем в Греции. Во-вторых, в белгородском клубе гарантировали должное внимание к моей семье. Со мной прилетели жена Лусиано и двухлетний сын Алессандро, и уже первые дни в России подтвердили, что в Белгороде умеют отвечать за свои слова. Подобного приема не было в Греции и невозможно представить в Аргентине. Ну и главная причина -- высокие задачи перед клубом. До этого мне доводилось выигрывать лишь первенство Аргентины. А «Локомотив» не только нацелен на победу в престижном чемпионате России, но и должен хорошо выступить в европейской Лиге чемпионов.
-- После чемпионата мира у вас, наверное, было много предложений?
-- Когда меня объявили лучшим либеро, то сразу возникло множество вариантов. Но мой новый тренер Геннадий Шипулин разглядел мои способности еще до решения организаторов чемпионата. И на тот момент это было единственным предложением, которое я, не долго думая, принял.
-- Не повлиял ли на ваше решение экономический кризис на родине?
-- У нас сейчас очень тяжело, в стране большая безработица. Из спортсменов хорошо зарабатывают лишь теннисисты, да футболистам платят более-менее. Остальные вынуждены искать пути заработать в других странах.
-- Политикой не интересуетесь?
-- Аргентинские руководители напрочь отбили подобное желание. У них практически всегда дела расходятся со словами, и обсуждать тут нечего. Если говорить о доверии, то простые аргентинцы больше признают и любят спортсменов, а не политиков.
Беседовал Владимир ИЛЬИН