|
|
N°195, 22 октября 2002 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Россиянкам обещают мягкий путь к здоровью
Немецкая фармацевтическая фирма «Бионорика АГ» представила в Москве фотогалерею работ, которые будут использованы в ее новой рекламной кампании, запуск которой намечен на конец года. Новая рекламная кампания, была специально разработана для российского рынка, и основной задачей фотографов было показать российскую женщину в различных жизненных ситуациях. Задача же всей кампании -- предложить россиянкам вместо традиционных и дорогостоящих химических средств высокоэффективные растительные препараты, на производстве которых специализируется «Бионорика».
«Бионорика АГ -- The phytoneering company» считается одним из флагманов в развитии фитомедицины в Европе. Сегодня компания занимает первое место в Германии в этом секторе по числу выписанных рецептов и количеству проданных упаковок. «Современная фитотерапия -- это более мягкий путь к здоровью женщины», -- утверждает глава фирмы профессор Михаэль А. Попп. В ближайшее время г-н Попп намерен доказать справедливость этого высказывания россиянкам.
«ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ»