|
|
N°193, 18 октября 2002 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
«Аудитория «Больших денег» не очень привязана к определенному каналу»
21 октября в эфире канала REN TV выйдет новый проект «Экономическое обозрение», который является своеобразным продолжением программы «Большие деньги», шедшей до лета этого года на канале НТВ. О новом телевизионном проекте корреспондент газеты «Время новостей» Максим БАЛУТЕНКО беседовал с его создателем и ведущим, руководителем Агентства социальных коммуникаций Игорем ПОТОЦКИМ.
-- Чем ваша новая программа будет отличаться от проекта «Большие деньги», который выходил на канале НТВ? Какие новые рубрики появятся внутри нового экономического блока?
-- Наш прежний проект на канале НТВ представлял собой 8-минутный проект, построенный как нечто законченное. Причем иногда это был ежедневный комментарий к какой-нибудь существенной теме.
Нынешний проект будет сильно отличаться от того, что шло на НТВ. Теперь мы предлагаем телезрителю часовую информационно-аналитическую программу, которая будет выходить ежедневно с 8.30 до 9.30. Она будет состоять из новостных и аналитических блоков. Четыре раза в течение часа, каждые 15 минут, будут идти новостные выпуски -- новости о событиях, так или иначе связанных с состоянием экономики. Трижды в час -- новости, связанные с состоянием макроэкономики, оценка отдельных рынков и т.д. Появятся рубрики о состоянии рынка, в частности «Финансовые рынки», «Товарные рынки» и т.д. Плюс к этому появятся разделы, которые касаются состояния тех или иных секторов экономики. В частности, в обязательном порядке мы будем освящать те события, которые будут происходить в сферах высоких технологий, телекоммуникаций, частных инвестиций. Эти выпуски будут комментироваться ведущими аналитиками, экономистами и журналистами.
-- Почему REN TV заинтересовалось вашим проектом?
-- Я думаю, что руководство телекомпании REN TV заметило, что спрос на такую программу есть. Телекомпания сделала нам предложение, и мы на него согласились.
-- Ваш новый проект будет рассчитан только на бизнес-элиту?
-- Проект будет рассчитан на широкую аудиторию. Если мы работаем на общедоступном, публичном телевидении, то рассчитывать программу только на какую-то небольшую часть неправильно. Программа рассчитана как на профессиональную, так и на непрофессиональную часть аудитории. И конечно в ней есть то общее, что интересует обе этих части. Потому что тем, кто хочет много знать о деталях экономических процессов, часто не хватает времени на то, чтобы эти тенденции суммировать. А тем, кто мало знает об экономических деталях, достаточно тенденций, для того чтобы начать ориентироваться в экономике.
-- У вас была своя аудитория на канале НТВ. В связи с переходом на дециметровый канал не боитесь ли вы утратить ее часть?
-- Я думаю, что аудитория, которая была у «Больших денег», не очень «привязана» к определенному каналу. Она скорее всего «привязана» к содержанию программы. Так что вопрос о том, на каком канале идет программа, очень важен, но, по моему мнению, не в такой решающей степени. У меня есть подозрение, что эта аудитория может двигаться с любого канала на канал. Она достаточно мобильна и подвижна. Если это REN TV -- значит, она будет смотреть этот канал. Понято, что у него меньший охват вещания, но я думаю, что это не страшно.
Беседовал Максим БАЛУТЕНКО