|
|
N°212, 19 ноября 2010 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
«Машина времени» взялась за старое
Специально для зрителей «Дискотеки 80-х 3D» музыканты вспомнят забытые хиты
20 ноября в «Олимпийском» состоится международный музыкальный фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х». На этот раз ностальгическое шоу пройдет с использованием самых передовых 3D-технологий, за которыми будущее в индустрии развлечений. Уникальной будет и программа, приготовленная звездами мирового уровня, -- многие хиты не звучали на сцене десятки лет. О том, что ждет зрителей фестиваля, «Времени новостей» рассказал президент вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий КОСТИН.
-- Как вашей команде пришла в голову идея создать танцевальное шоу с использованием 3D-эффектов, ведь это не кино?
-- То же самое сказали и контрагенты, компания SilencePro, которые всегда сотрудничают с нами над созданием «Дискотек»: «При чем здесь 3D? Ведь это не кино!» Но через месяц представители фирмы перезвонили: «Ребята, это круто! Никто в мире ничего подобного еще не делал! Мы готовы взяться». А идея родилась после просмотра «Аватара», когда кто-то пошутил: «Давайте сделаем «Дискотеку» в 3D!»
-- И как будет выглядеть шоу?
-- На входе в зал все получат специальные очки. Причем во время концерта у зрителя будет выбор -- снять их или надеть. Если кто-то захочет наблюдать эффект 3D все время, мы это обеспечим. В очках можно будет смотреть на артиста, на экраны и воспринимать спецэффекты, свет и сценографию как единую картинку. Шоу длится почти четыре часа, поэтому старались сделать так, чтобы зрители не устали. Для этого на себе протестировали очки: удобно ли сидят, комфортно ли в них. Продумали сценографию и применение спецэффектов. Поскольку в «Дискотеке 80-х» все же главное -- музыка и танцы, под каждого артиста, под каждую песню создана отдельная 3D-программа. Для нас вызов заключается еще в том, что нужно сделать так, чтобы люди с билетами в разные секторы -- от партера до балконов -- могли в полном объеме насладиться спецэффектами. Конечно, обладатели более дорогих билетов получат более яркие впечатления, но сказать, что мы не думали о боковых секторах, нельзя. Фактически мы создали новую технологию. Модель подобного 3D-шоу опробовали в нашем офисе -- получилось очень хорошо. Впечатляют даже простые вещи.
-- Кто занимался реализацией этой революционной идеи?
-- Всю сценографию разрабатывали отечественные фирмы и специалисты. Западных не привлекали, потому что их услуги дороги. К тому же они не поймут всех тонкостей -- подобных шоу у них просто нет. Что касается специального оборудования, то наши контрагенты отслеживают рынок и вполне понимают, как воплотить идею технически.
-- Какие сюрпризы ожидают зрителей помимо 3D-эффектов?
-- Специальным гостем станет группа «Машина времени», которая исполнит и те свои песни, которые нельзя считать визитной карточкой их обычных концертных туров, но они точно являются символом эпохи 80-х. Надеюсь, получится сет, который редко можно услышать. Другие артисты -- Secret Service, Alphaville, Pupo, C.C. Catch, Ricchi e Povery, Ottawan, Savage, Barrabas, Олег Газманов, Юрий Шатунов, Стас Намин и группа «Цветы» -- тоже подготовили интересные программы. Все звезды споют основные свои хиты, потому что на прошлых фестивалях бывали случаи, когда, например, Eddy Huntington, спев знаменитую U.S.S.R., уходил со сцены, а зрители кричали вслед: «Up & down! Meet my friend!» <http://www.disco80.ru/Esdbpics/eddy05_03.mp3> На этой «Дискотеке» такого не будет.
Мы все на «Авторадио» перфекционисты, нам всегда хочется чего-то невероятного -- самых звездных артистов, самых невероятных спецэффектов, чтобы все это было абсолютно эксклюзивным. Мы никогда никого не копируем, не контрпрограммируем, все наши идеи -- это наш собственный креатив, на который мы тратим немалые материальные и человеческие ресурсы.
Мы продолжаем «Дискотеку 80-х», чтобы не уходить с рынка фестивалей. «Авторадио» -- проект национального масштаба, и он должен иметь свой собственный ежегодный концерт, который служит целям продвижения бренда и в Москве, и в регионах. Ведь фестиваль, который 20 ноября пройдет в «Олимпийском», будет в очередной раз показан по «Первому каналу» в новогоднюю ночь, а это многомиллионная аудитория.
Наша лояльная аудитория ждет этого проекта, и не дать им его было бы абсолютно неразумно. Уверен, что для имиджа «Авторадио» все это очень важно... Все другие проекты, которые каждый раз казались нам трудными и нереальными, кропотливыми в исполнении, по сравнению с тем, что мы задумали сейчас, кажутся детским утренником. Настолько в этом году мы подняли планку, что после «Дискотеки 80-х 3D» придется делать фестиваль где-нибудь в Антарктиде или на МКС...
Беседовал Александр ПЕРОВ