|
|
N°108, 21 июня 2002 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Чай отдельно, мухи отдельно
Американская сеть кафе Starbucks отозвала свой рекламный плакат новейшего летнего напитка Starbucks, сообщает BBC. По мнению критиков, реклама содержала кощунственный лозунг по отношению к событиям 11 сентября. Постер с мушкой (и бабочками) появился на стенах кофеен Starbucks в Америке и Канаде в апреле: он продвигал новый летний напиток -- чай со льдом. На плакате изображены две стоящие рядом высокие чашки, между ними -- муха, а ниже надпись: «Рухни в прохладу». Руководство Starbucks заявило, что слоган «Рухни в прохладу» был призван подчеркнуть желание «выпить чего-нибудь прохладного в жаркий летний день». Компания также выразила «глубокое сожаление», если плакат был кем-то «неверно истолкован». В штаб-квартире компании, находящейся в Сиэтле, говорится, что Starbucks не имела в виду ничего «неделикатного либо обидного». Согласно заявлению фирмы, все кафе компании в Северной Америке проинструктированы о необходимости немедленно снять подобные плакаты.Денис УВАРОВ