|
|
N°146, 13 октября 2000 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Телефон - уже не главное
«Вымпелком» смещает акценты
В работе с корпоративными клиентами компания «Вымпелком» хочет перенести центр тяжести с услуг сотовой связи как таковых на построение интегрированных телекоммуникационных сетей, включающих в себя сотовые и фиксированные линии связи, выделенные каналы, доступ в Интерент.
Об этом сообщил вчера на своей первой пресс-конференции Дмитрий Куров, назначенный в прошлом месяце директором «Вымпелкома» по работе с корпоративными клиентами. «В связи с этим количество сотовых абонентов становится для нас не основным критерием», -- сказал ответственный сотрудник компании, занимающей второе место на столичном рынке мобильной связи.
Тем не менее и в этой, традиционной для себя сфере коммуникаций «Вымпелком» выдвинул вчера несколько маркетинговых инициатив. Куров сообщил, что компания решила изменить критерий «корпоративного клиента»: раньше в эту категорию попадали те, кто заказывал не менее 20 телефонов. Теперь «порог» снижен до 10 аппаратов.
Тарифный план «Корпоративный 300» в сети DAMPS дополнен важным новшеством: бесплатными стали любые входящие звонки. Месячная плата в 45 долл. по-прежнему покрывает 300 минут исходящих звонков.
По расчетам Курова, при наложении всех скидок, доступных клиентам -- юридическим лицам, средняя стоимость исходящего разговора в сети «Би Лайн - DAMPS» опустится до 0,02 долл. за минуту. Впрочем, отметил директор, цены разных операторов в современном сотовом бизнесе настолько сблизились, что полагаться исключительно на этот инструмент в конкурентной борьбе невозможно. Более многообещающим Курову представляется увеличение числа дополнительных услуг связи.
Михаил КУКУШИН