|
|
N°88, 21 мая 2002 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Любовь к ремонту
Дамская машина реже ломается, но чаще чинится
По признанию самих работников автосервиса, женщины в среднем ремонтируют автомобили на 30% чаще, чем мужчины, зато и каждое обращение к автомеханику обходится им примерно на столько же дороже. Дело в том, что в нашей стране каждый второй мужчина может с честью выдержать экзамен на автослесаря, как это было в США в начале 30-х годов прошлого века. Сказалось полное отсутствие автосервиса как такового в период застоя, к тому же починка, профилактика и регулировка любимого железного коня стали для многих обычным хобби. Женщины в силу своих интересов менее продвинуты в этой области, и любой незатянутый болт часто приводит их в состояние шока. Оказавшись на СТО, они нервничают, часто не в силах объяснить более-менее внятно свои претензии к автомобилю, и, оперируя привычным им сленгом, где слово «штучка» употребляется через слово, доводят до кипения мастеров, вынужденных осматривать весь автомобиль, начиная с подвески и заканчивая салоном, в поисках мнимой или существующей неисправности. Зато и денег за эти сизифовы муки ремонтники запрашивают несравненно больше. Не являясь ни в малейшей степени женофобами, а даже наоборот, посоветуем прекрасным автоледи: возьмите с собой на техобслуживание знакомого мужчину, который сможет перевести вашу речь на доступную автомеханику, а лучше всего заимейте своего мастера, который будет следить за вашей машиной и быстрее разберется что к чему. Обращаясь к случайным «починщикам», будьте готовы заплатить несравненно большие суммы за работу неизвестного качества.
При неисправности на дороге не бойтесь открыть капот своего автомобиля -- джентльмены в нашей стране не перевелись, и хотя на дороге мужчины не делают женщинам скидок, женская фигурка у заглохшего автомобиля вызовет у многих чувство жалости, а помощь терпящей бедствие является прекрасным шансом самовыражения, так что надежда на спасение есть всегда.
Александр ЛИБЕРМАН