|
|
N°57, 06 апреля 2009 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Красочно иллюстрируя
Основное внимание в марте привлекли два события, транслируемые в прямом эфире, что само по себе довольно непривычно для нашего, давно уже дистиллированного ТВ, работающего в подавляющем своем большинстве в записи.
В начале месяца страна с интересом следила по «Первому каналу» за выборами достойного представителя от России на «Евровидении-2009», на котором внезапно одержала победу никому доселе неизвестная украинская певица Анастасия Приходько, спевшая хриплым голосом песню «Мамо», далеко обойдя затем по результатам зрительского SMS-голосования (25%) всех участников, в том числе и известную певицу Валерию (14%).
Среди моих знакомых, например, не нашлось никого, кого бы не удивил выбор зрителей, однако скандал, который начал было тлеть, затух. Шоу-бизнес решил не «делать из еды культа».
Зато отличились кинематографисты. С одной стороны михалковцы, с другой -- хуциевцы, которые сошлись не на жизнь, а на смерть в «схватке в пургене».
В итоге аудитория могла сполна «насладиться» тем грязным бельем, которое заслуженные мэтры взаимно демонстрировали публике на бесконечных пресс-конференциях.
Апогея сие достигло на внеочередном съезде Союза кинематографистов, который проходил в Гостином дворе, где был, безусловно, театр одного талантливого актера -- Никиты Михалкова. Он ярко, красочно, сочно обличал своих недругов, а его сторонники всячески выражали поддержку по мере своих скромных сил. Во всяком случае так выглядело мероприятие в прямых включениях «Вестей 24».
Как говорил один из киногероев Никиты Михалкова, «дело надо делать». То есть снимать кино, господа кинематографисты, а не заниматься «поисками ведьм» среди своих коллег по союзу.
И с этой точки зрения можно только похвалить Леонида Парфенова, который к 200-летию Николая Васильевича Гоголя представил свой новый фильм «Птица-Гоголь», в котором в свойственной ему стильной манере не только напомнил аудитории вехи пути великого писателя, но и красочно их проиллюстрировал, пройдясь с камерой по всем местам, где жил юбиляр.
Сергей ВАРШАВЧИК, РИА Новости