|
|
N°184, 06 октября 2008 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Неправильный все-таки у нас народ
Сезон подкрался незаметно. Но на каналах в основном тишь да гладь.
"Новинки" дают в гомеопатическом количестве. Все идет по инерции.
Телекритики присудили свою анти-ТЭФИ выборам на ТВ -- событию, которого не было. 14-я премия ТЭФИ -- тоже событие, которого не было, потому что его не показали по ТВ. И правильно сделали!
Понравилось.
Программа "Большая разница" ("Первый") в прошлом сезоне вышла в единственном числе по не зависящим от нее причинам. В этом нас обещают смешить с периодичностью раз в месяц. В сентябрьской "Разнице" были примеры шедеврального юмора -- над сериалом "Ликвидация" и над Тиной Канделаки. Остальные сюжеты оказались попроще, но все равно б молодцы!
На этом фоне другая юмореска года -- "Прожекторперисхилтон" -- бледнеет.
Люди обязаны хохмить практически по заказу, но темы исчерпываются, кухонные фенечки выходят в тираж, и остается только делать вид, что всем ну очень смешно. С каждым разом изображать улыбку получается все натужнее. Ведущим приходится доставать шутки буквально из желудка и раздавать их бедным.
"Временно доступен" с Леонидом Парфеновым (ТВ Центр) -- программа сверхзатяжная, и, чтобы держать полуночного зрителя, нужен яркий персонаж. Парфенов таким и оказался, заодно показав всем, что он в отличной телевизионной форме и абсолютно адекватен времени. А еще показал, что ведущий Дмитрий Дибров, к сожалению, в плохой форме и, кажется, времени уже не очень адекватен.
В связи с последними событиями на Кавказе резонансом выглядят блестящие фильмы о наших соотечественниках грузинской национальности -- Георгии Товстоногове и Ираклии Андроникове ("Культура"). Да и вообще сам этот канал -- свет в окошке, бальзам на душу, который почему-то почти не смотрит страна. Неправильный все-таки у нас народ.
Не понравилось.
Не понимаю, что стало с Владимиром Соловьевым. Новый сезон он начал абсолютно растренированным. Его реплики, когда-то звучавшие на ура, нынче идут невпопад, хотя зрители по-прежнему готовы аплодировать, лишь только г-н Соловьев откроет рот. Может, все дело в том, что прекрасный шоумен сделал свое дело с блеском и довел-таки нашу политику до абсолютного абсурда. Дальше уже падать некуда.
Александр Мельман, «Московский комсомолец»