|
|
N°41, 11 марта 2002 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
ТНТ тоже займется спортом
Телекомпания «ТНТ-Телесеть», подконтрольная холдингу «Газпром-Медиа», заявила об участии в конкурсе на шестую метровую частоту. Руководство телекомпании также решило скорректировать концепцию вещания ТНТ. В частности, предусматривается увеличение доли спортивных программ (до 1/4 общего объема вещания) при сохранении общей развлекательной направленности телесети. О причинах такого шага, а также об обновленной концепции вещания корреспонденту газеты «Время новостей» Максиму БАЛУТЕНКО рассказал генеральный директор ЗАО «ТНТ-Телесеть» Андрей СКУТИН.
-- На сегодняшний день рассматриваются различные варианты и сценарии развития нашей телекомпании. Основной сценарий, на наш взгляд, тот, при котором в семейно-развлекательный формат, составляющий основу нашего вещания, могут быть внесены дополнительные элементы. Например, на конкурс мы идем с концепцией развлекательно-спортивной. В тех документах, которые мы подали 6 марта, предусмотрено до 25% спортивных материалов.
Я считаю, что такой вариант вполне жизнеспособен и не должен серьезно изменить нашу концепцию. Вполне можно внедрить элементы спорта в нашу сетку, не внося в нее каких-то стратегических, глобальных изменений. Думаю, наша новая концепция не отпугнет наших региональных партнеров, а возможно, и расширит нашу аудиторию. Кроме того, мы должны предложить партнерам все варианты дальнейшего развития, чтобы увидеть, какова будет их реакция.
-- По данным социологов, канал «НТВ-Плюс. Спорт» за последнее время смог собрать только около 7% аудитории по Москве, в то время как предыдущий многожанровый вещатель собирал до 13%. Не боитесь растерять сложившуюся аудиторию?
-- Я думаю, параллелей здесь проводить нельзя. Во-первых, спортивное вещание на шестой метровой частоте сегодня нужно оценивать только как эксперимент, на который наслоилось много всяких факторов, в том числе и политических. Во-вторых, нынешние сравнительно невысокие рейтинги «НТВ-Плюс» связаны с неготовностью телеаудитории нормально воспринимать спортивное вещание в очень большом объеме.
-- Руководство ТНТ в случае победы на конкурсе намерено отказаться от тех частот, которые будут дублировать обновленную сеть вещания. Обусловлено ли ваше участие в конкурсе тем, что ТНТ хочет улучшить свой частотный ресурс?
-- Без ложной скромности скажу, что наша сеть с учетом наших партнеров в регионах не такая уж и слабая, а улучшение частот, на которых сегодня вещает ТНТ, сделает модель развлекательно-спортивного канала экономически обоснованной. Если бы мы выиграли конкурс, то смогли бы выйти на гораздо более высокий охват аудитории, в частности в Москве и Московской области.
-- Реализация концепции развлекательно-спортивного канала требует определенных вложений.
-- Дополнительные спонсоры нам сейчас не нужны, так как у нас есть акционеры, и я надеюсь, что финансовые вопросы мы сможем решить с их помощью. А при условии победы на конкурсе наш коммерческий ресурс значительно возрастает, что добавляет дополнительные инвестиции в нашу телекомпанию.
Беседовал Максим БАЛУТЕНКО