|
|
N°38, 05 марта 2002 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
«Людоеды тоже съедобны»
Автор публикуемого материала Анатолий ОГЕН живет в Израиле. Он не является профессиональным журналистом, но, прочитав в нашей газете за 21 февраля интервью с генсеком «Фронта освобождения Палестины» Мухаммедом Абассом (Абу Абассом), г-н Оген счел необходимым взяться за перо и поделиться с российскими читателями своим видением проблемы.
На вопрос: «По-вашему, еврей, уезжающий из России в Израиль, «агрессор»? И его можно убивать?» -- международный террорист Абу Аббас не колеблясь ответил: «Конечно». Можно было бы пройти мимо откровений этого современного троглодита. Но, к сожалению, большинство российских СМИ потчуют сограждан блюдами, над которыми колдуют лучшие мастера пропаганды идей исламского экстремизма. Они вбивают в головы православных мысли об уникальном миролюбии, конформизме и толерантности ислама. Истина горька: они преуспели не хуже мастеров Третьего рейха.
Оболванивание мирового общественного мнения оборачивается дестабилизацией геополитической ситуации, сложившейся в мире после второй мировой войны. Все границы, по которым ислам соприкасается с христианством и буддизмом, полыхают на почве религиозной нетерпимости и необоснованных территориальных претензий. Соглашения в Мюнхене лишь разожгли аппетит нацистских агрессоров. Так же опасны и сегодняшние попытки обеспечить мир в горячих точках путем безоговорочного удовлетворения притязаний. Что получило мировое сообщество в результате поддержки мусульманской общины в Косово? Мир и стабильность в регионе? Или, может, кто-то на деле отказался от идеи создания Великой Албании? А что получила Россия в обмен на позорный мир с чеченскими моджахедами? Цивилизованный мир должен понять, что никакие компромиссы, никакие территориальные уступки не погасят активность международных террористов.
Для Арафата, Абу Аббаса и их подельников, как и для чеченских бандитов, важен не результат, а процесс террора. Пока он продолжается, двери в пещеру Али-Бабы не успевают закрываться за караванами награбленных сокровищ. Бывший премьер-министр Израиля Эхуд Барак предлагал лидеру Палестинской автономии все, что было в политической копилке тогдашней правящей коалиции левого толка. Включая согласие на образование палестинского государства со столицей в Восточном Иерусалиме и водружение арабского знамени на Храмовой горе.
Но ближневосточный Хасавюрт не состоялся. Вместо экономического сотрудничества с палестинцами народ Израиля получил террор. Арафат не мог не понимать политических последствий падения правительства Эхуда Барака. Но он предпочел усилить напряженность в регионе. И преуспел настолько, что самые либеральные израильтяне изменили отношение к созданию еще одного арабского государства. Надежды на урегулирование уступили место уверенности, что новое образование дестабилизирует ситуацию в регионе. И что под угрозой окажутся даже соседние арабские страны, особенно Иордания.
Но вернемся к нашему людоеду и посмотрим, чего ему больше всего не хватает, чтобы обеспечить светлое будущее угнетенных соотечественников. Может, он озабочен отсутствием минерального сырья и энергоносителей или просит помочь комбайнами и сеялками? Нет, он просит танки и самолеты для войны с израильской армией.
Все это мы проходили. Давали им и танки, и самолеты, лучшие в мире, между прочим, и в достаточном количестве. Собственно, и палестинские беженцы появились на свет божий в результате неосторожного обращения с оружием. В этой просьбе Абу Аббаса сконцентрирована вся идеология апологетов исламского террора. Как только на карте Ближнего Востока появится палестинское государство, современное тяжелое вооружение станет предметом первостепенной заботы его лидеров.
Но зачем оно Аббасу? Кому, как не ему, знать, чем кончаются "обычные военные действия против израильской армии"? Он так часто жонглирует словами «угнетение» и «оккупация», что поневоле начинаешь мыслить штампами политических провинциалов из Бельгии, теряя из виду причинно-следственные связи, определившие современный статус палестинских арабов.
Кто мешал им обрести свою государственность еще в 1948 году, одновременно с образованием Государства Израиль? Вместо этого арабы встали на путь жестокого террора и перманентной борьбы против самого факта существования еврейского государства. Они и сейчас не признают за Израилем права на существования. Как иначе трактовать слова Абу Аббаса: "Зачем евреи едут в Палестину?"
За пятьдесят с небольшим лет арабы пять раз развязывали войны и неизменно их проигрывали. А каждый агрессор, потерпевший военное поражение, в полном соответствии с законами международного права должен быть готов к территориальным и моральным потерям. И было бы безумием поощрять политические амбиции недобитых бандитов, придавая им статус лидеров независимого государства. Какими бы обиженными они ни казались.
И все же основная цель интервью Абу Аббаса российской газете состоит в использовании возможности запугать израильтян российского происхождения и российских евреев, планирующих вернуться на землю предков: «Пусть евреи хорошо подумают, прежде чем ехать в Палестину. Зачем евреи едут к нам из России?»
Впервые он сделал это сразу после взрыва на дискотеке в Тель-Авиве, унесшего жизни подростков, в большинстве выходцев из России. Сразу скажу, что этими угрозами он подтвердил обоснованность поддержки новыми репатриантами политиков, исповедующих жесткий подход к борьбе с исламским террором. И чем страшнее будут угрозы, тем более радикальной будет позиция русских евреев относительно методов борьбы с воинами джихада. Абу Аббас сетует, что «евреи из России намного круче коренных израильтян». Что ж, русские парни и девушки, которые служат в боевых частях армии обороны Израиля, гораздо круче самих арабов.
Людоед почти никогда не думает о том, что он тоже съедобен. Его потенциальные жертвы должны иногда напоминать ему об этом. И это ни в коем случае не дает оснований считать их чрезмерно агрессивными. Даже если это евреи. Особенно если это русские евреи.
Анатолий ОГЕН