Время новостей
     N°49, 25 марта 2008 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  25.03.2008
Весточка от Сторчака
На блог-портале «Живой журнал» появилась страничка заместителя министра финансов России Сергея Сторчака, который с 15 ноября 2007 года находится под арестом по обвинению в попытке хищения госсредств. Вчера утром на этой страничке от имени г-на Сторчака было размещено послание «Александру Лебедеву и сообществу «Живого журнала».

Как известно, депутат Госдумы Александр Лебедев является другом г-на Сторчака и предпринимает серьезные усилия для изменения меры пресечения замминистра финансов, предлагая суду личное поручительство. Г-н Лебедев также регулярно пишет г-ну Сторчаку письма в СИЗО, которые публикует в собственном блоге.

В тексте, размещенном от имени г-на Сторчака, отмечается, что российские суды не раз проявляли «редкое благодушие», выпуская под подписку о невыезде убийц и насильников, в то время как в случае г-на Сторчака Фемида «непреклонна».

«Какой ущерб для следствия я могу нанести, находясь на свободе? Все документы, которые могут иметь отношение к делу, лежат в правительственных учреждениях, в Минфине. Скрыться? Где, в какой стране может скрыться человек с моим уровнем публичности? «Оказывать давление на свидетелей»? Что, похож на бандита, который будет бегать с пистолетом и запугивать коллег по работе? Членов правительства? -- говорится в блоге sergey-storchak.livejournal.com. -- Между тем следствие до сих пор толком не может сформулировать, в чем обвинение. Бюджет -- это не супермаркет, куда можно прийти и украсть батон колбасы. Решения о перечислении тех или иных сумм из федерального бюджета принимает не Петров, не Сидоров, не Сторчак и даже не Минфин, а высший коллегиальный орган исполнительной власти, по статье 110 Конституции -- правительство Российской Федерации. За четыре месяца пребывания в «Лефортово» со мной беседовали один раз. Никаких «следственных действий» не проводится. Зачем я здесь? А, оказать давление? Не физически, а морально и психологически. Раз попал в тюрьму, значит, все, дело нечисто. То ли он украл шубу, то ли у него украли -- какая разница...»

«Время новостей»
//  читайте тему  //  Дело Сторчака