|
|
N°32, 21 февраля 2002 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Короче, Склифосовский!
Во вторник в газете Los Angeles Times было опубликовано открытое письмо президента известного рекламного агентства Bragman Nyman Cafarelli Public Relations в Беверли-хиллз Говарда Брэгмана, адресованное номинантам на премию «Оскар». В письме специалист по связям с общественностью призвал потенциальных лауреатов максимально сократить свои благодарственные речи и предлагал свою помощь: «Вы смотрели последние церемонии награждения? Что может быть тоскливее, чем вид вашего знакомого и очень одаренного актера, зачитывающего длинный список имен с помятого листка -- и все это при плохом освещении?..» Брэгман предлагает номинантам всерьез задуматься: сколько наград может достаться проекту, была ли это работа всей вашей жизни или после нескольких недель съемок вы «переметнулись» на очередную площадку, сыграли ли вы главную роль или ваше скромное участие принесло фильму небывалый успех. «Стоит поблагодарить одного или двоих людей, которые действительно изменили вашу жизнь... Что касается вашего агента, менеджера или рекламного агента, то как насчет «Дом Периньона», цветов, ужинов, дорогих подарков, повышения гонораров?.. А можно и просто лично поблагодарить», -- считает Говард Брэгман.
Время благодарственной речи по регламенту церемонии «Оскара» ограничено 45 секундами. Самая длинная речь была произнесена в 1942 году актрисой Грир Гарсон -- она в течение десяти минут перечисляла всех, кто встретился на ее творческом пути. Самым коротким выступлением можно считать совместную речь соавторов-сценаристов фильма «Квартира» в 1960 году. Они вышли на сцену и сказали, обращаясь друг к другу: «Спасибо тебе, Даймонд. -- Спасибо тебе, Уайлдер».
«ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ»