|
|
N°228, 11 декабря 2001 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Национальный характер
ICN Pharmaceuticals начинает рекламную кампанию российской продукции
Крупный международный производитель фармацевтических препаратов, компания ICN Pharmaceuticals, начинает новую масштабную кампанию по продвижению своих лекарств на российском рынке.
Сейчас ICN принадлежит в России пять заводов по производству лекарственных средств и девять региональных центров сбыта. На ICN, по информации самой компании, приходится 20% всех продаж лекарственных средств в стране. В расходах россиян на лекарства для домашних аптечек, по информации маркетингового агентства GfK, препараты ICN в октябре занимали 9%.
Как заявил вчера председатель совета директоров ICN Милан Панич, с нового года компания начнет новую программу продвижения своих лекарств под лозунгом «Покупайте российское». «Мы хотим показать потребителю, что наши продукты, производимые на российских заводах, того же качества, что и импортируемые», -- говорит г-н Панич. При этом компания намерена делать акцент на более низких ценах. Как заявил газете «Время новостей» г-н Панич, на первом этапе в программу (включает рекламу на телевидении, транспорте, а также наружную и в местах продаж) будет вложено 20--30 млн долл., что, по расчетам компании, должно принести 15-процентный рост объемов продаж.
Кроме того, компания намерена активно развивать свою аптечную сеть. В ICN уверяют, что в аптеках самообслуживания продажи по сравнению с традиционными аптеками увеличиваются вдвое. Компании принадлежало 96 аптек и аптечных киосков, в основном в Москве и Санкт-Петербурге. В этом году, как заявил вчера газете «Время новостей» гендиректор «ICN Россия» Джон Ортега, компания купила еще 43 и построила шесть аптек. Новые приобретения ICN приходятся в основном на регионы. 49 новых аптек обошлись компании, по словам г-на Ортеги, в 7 млн долл. В следующем году ICN намерена получить в собственность еще 40 аптек и установить 43 киоска в метро. На это она готова потратить еще 6 млн долларов.
Анфиса ВОРОНИНА