|
|
N°226, 07 декабря 2001 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Сигнал через Атлантику
«Русское радио» станет американским
«Русская Медиагруппа» готова купить все принадлежащие «Газпрому» активы радиостанций. «У нас есть мысли приобрести все, что можно купить недорого, и мы готовы рассмотреть любые предложения о покупке радиостанций, в том числе газпромовских, в частности «Эхо Москвы», -- пояснил вчера генеральный директор РМГ Сергей Кожевников.
О планах купить акции «Эха Москвы» руководители РМГ заявляли еще осенью, однако определенного ответа от руководства «Газпром-Медиа» не получили. Президент РМГ Сергей Архипов сообщил, что новое предложение последовало после того, как «Газпром» заявил о своем решении продать непрофильные активы. По словам г-на Архипова, в «Газпроме» сообщили, что пока эти активы не оценивали.
Руководители РМГ заявили также, что новый проект «Русское радио-2», вещающее с 1 октября на частоте 107,0 FM на месте радио «Станция», с середины декабря будет позиционироваться как информационно-музыкальный -- 70% времени вещания станции будет отдано информации, 30% -- музыке. С 1 января сеть вещания «Русское радио-2» будет насчитывать 14 областных центров, а к марту их число достигнет 25. По словам г-на Архипова, в будущем году «Русское радио» начнет работать сразу на двух частотах (FM и средние частоты) в Нью-Йорке. Если этот проект, ориентированный на русскую диаспору, будет успешным, то, говорит г-н Архипов, в течение года «Русское радио» выйдет в эфир еще в шести городах США.
На вопрос корреспондента газеты «Время новостей», кто привлекался для финансирования радиопроекта, Сергей Кожевников заявил, что кредит предоставил Русский международный банк. По его словам, переговоры также велись с Альфа-банком, однако предложенные им условия не удовлетворили РМГ.
Информационное вещание для «Русского радио-2» готовит Русская служба новостей. По словам ее директора Дмитрия Бакланова, с середины декабря каждый час будут идти общественно-политические и экономические новости. Музыкальный формат радиостанции представят эстрадная музыка 50--80-х годов, бардовская песня и классика шансона, причем, как сказал г-н Архипов, в эфире категорически будет исключаться «тюремно-воровской фольклор».
Нынешний успех «русского формата» не исключает того, что станции в будущем будут менять концепцию. Сергей Кожевников считает, что «на каждый сезон любая радиостанция готовит новую программную сетку, любые форматы живут максимум года два, и если они не меняются, то умирают».
Максим БАЛУТЕНКО