|
|
N°133, 26 сентября 2000 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
"Ты и я" против "Молодежного"
Сотовые операторы конкурируют теперь в области скидок
Операторы сотовой связи вступили в новый этап борьбы. Если раньше «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и «Вымпелком» (марка «Би Лайн») наперегонки снижали цены, то сейчас они конкурируют в области скидок и бонусов. При этом стоимость минуты колеблется у них в пределах нескольких центов.
«Вымпелком» объявил вчера о введении новых тарифных планов, которые заменят всю «металлическую» систему («Платиновый», «Серебряный» и т.д.). По словам первого заместителя генерального директора компании Николая Прянишникова, теперь потребителям будет проще ориентироваться в сотовом продукте, поскольку названия новых планов говорят сами за себя. Например, тариф «Ты и я» предназначен для семейных пользователей, «Лидер» -- для менеджеров крупных компаний, которые могут тратить на связь около 100 долл. в месяц.
Эксперты тут же стали сравнивать новые тарифы «Вымпелкома» со старыми МТС. В новом «Профессионале» «Вымпелкома» абонентская плата составляет 5 долл., стоимость минуты -- 0,19 долл. (без НДС). В «Экономном» МТС абонентская плата такая же, а минута стоит 0,18 долл.
Это обстоятельство дало повод директору по маркетингу МТС Игорю Тимофееву в интервью газете "Время новостей" заявить, что «Вымпелком» просто скопировал тарифные планы у конкурента: «Например, «Ты и я» -- это пародия на наш «Молодежный», только он еще дороже. Все остальное также скопировано у нас, и получается все равно дороже». В то же время представители «Вымпелкома» утверждают, что в том же «Ты и я» скидка на минуту разговора в сумме может составлять до 50%, а следовательно, получится дешевле. У какой компании тарифы лучше, покажет спрос на рынке.
Полина ЗВЕРЕВА