|
|
N°182, 05 октября 2006 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
По последней парижской моде
В Париже продолжается автомобильный салон Mondial de L'Automobile 2006. Самое популярное автошоу в Европе проходит раз в два года в октябре. Несмотря на обилие доработанных и рестайлинговых моделей, его часто обвиняют в отсутствии настоящих новинок. Нынешняя выставка обещает изменить это представление. Комплекс Paris Expo, где проходит слет пионеров конструкторской мысли, разместил под своими сводами павильоны 400 компаний из 26 стран мира. Особенно впечатляет количество премьер -- более 90 безусловно новых моделей. Причем подготовленные к парижскому автосалону концепт-новинки их создатели обещают превратить в полноценные конвейерные экземпляры уже в ближайшее время.
С момента начала автосалона уже успели высказаться практически все руководители известных мировых концернов, рассказывавшие в основном об успехах и радужных перспективах своих компаний. Глава GM Рик Вагонер сообщил о «лучшем в истории старте продаж», который продемонстрировал новый Opel Corsa. Глава Renault Карлос Гон поспешил разрекламировать новый Renault Twingo, который, будучи запущенным в производство, появится в продаже лишь через год. Российских автолюбителей успел обрадовать руководитель Volkswagen Бернд Пишетсридер, заявивший о начале крупноузловой сборки автомобиля Skoda Octavia и еще двух действующих моделей VW в конце 2007 года в Калуге. Корейский производитель Kia обещал Европе надежный и недорогой семейный автомобиль CEED. Как заявил исполнительный вице-президент и член совета директоров корпорации Джанг-Мун Парк, этот автомобиль «отличает высочайшее качество и актуальный дизайн». Второй по величине автогигант Японии Honda Motor анонсировал расширение производства в Англии на 700 рабочих мест, позволяющее развить мощность завода до 250 тыс. автомобилей ежегодно.
До 15 октября любой желающий сможет за 12 евро увидеть все новинки мирового автопрома и услышать о конструкторских достижениях ведущих автопроизводителей мира.
Денис УВАРОВ