|
|
N°127, 20 июля 2006 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Фабрика новых мифов
Телевизионные критики об итогах года
Телевизионный сезон подошел к концу. Со зрителями до сентября прощаются ведущие итоговых субботне-воскресных программ. Большинство каналов впадает в летнюю спячку, оставив в эфире повторы и немногочисленные предосенние пробники. Каким был сезон уходящий? Каковы тенденции и закономерности? Какие программные решения принесли телевидению успех, а какие -- неудачу? Какие события на телевизионном рынке существенно изменили индустриальный пейзаж? Запуск новых каналов, премьерный кинобум, обязанный своим появлением телевизионной энергии, подготовка к «цифровизации всей страны», новый закон о рекламе, приближающийся к европейским стандартам, выход на биржу «СТС-Медиа», смена собственника на REN TV и руководства ТВЦ, интерес зарубежных инвесторов к телевизионному бизнесу России, наконец, объявленная «Газпром-Медиа» первая выплата дивидендов по результатам финансового года -- все это говорит о том, что телевизионная индустрия в России на подъеме. По традиции шестой год подряд все эти изменения обсуждают журналисты клуба «Телепресса», которые регулярно пишут о телевидении в разных изданиях.
|