|
|
N°187, 11 октября 2001 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Gillette -- лучше для Шевченко нет
Нападающий сборной Украины и итальянского клуба «Милан» Андрей Шевченко стал лицом фирмы Gillette -- официального партнера чемпионата мира по футболу 2002 года.
Сумма контракта, подписанного с Шевченко, не разглашается. В то время как другая сделка, между японским телеканалом «Асахи» и австралийским пловцом Йаном Торпом, предана гласности. Как сообщил менеджер кампании, тинейджер с Зеленого континента заключил контракт на съемку многосерийного фильма, рассчитанный до 2004 года. Одновременно Торп подписал рекламный контракт с «Адидас» до 2005 года, а общая сумма этих соглашений составила 5 миллионов долларов США.
Ольга ЕРМОЛИНА