Время новостей
     N°179, 01 октября 2001 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  01.10.2001
Тринидад остался ни с чем
Звезды профессионального бокса продолжают падать. Сначала на ровном месте споткнулся бывший чемпион в тяжелом весе Леннокс Льюис, проиграв средненькому Хасиму Рахману, а в минувшую субботу оглушительная неудача постигла другого гиганта, позиции которого казались совершенно незыблемыми.

На ринге нью-йоркского «Медисон-сквер-гарден» свое первое поражение в карьере потерпел пуэрториканский боксер Феликс Тринидад. Обидчиком Тито стал американец Бернард Хопкинс по прозвищу Палач, который после своей победы техническим нокаутом в последнем, 12-м раунде стал обладателем титула абсолютного чемпиона мира в среднем весе.

Подогревать интерес к своему противостоянию бойцы начали задолго до боя, запланированного первоначально на 15 сентября. Традиционные поездки по стране с пресс-конференциями в каждом городе неизменно сопровождались скандалами, которые провоцировал американский боксер. Зная о глубоких патриотических чувствах Тринидада, которые характерны для представителей всех маленьких народностей, Хопкинс умело и цинично играл именно на них. Он не придумал ничего лучшего, как прилюдно надругаться над флагом Пуэрто-Рико, который несколько раз бросал на землю и топтал ногами. Разгневанный Тринидад рукоприкладствовать тем не менее не стал, но клятвенно пообещал, что обязательно отомстит Хопкинсу на ринге. «Я сделаю с ним то же самое, что он сделал с флагом моей страны», -- пригрозил он.

После известных событий, произошедших в Штатах 11 сентября, бой, разумеется, перенесли. Теперь победить, по понятным причинам, стало делом чести уже для Хопкинса. Так оно и случилось, несмотря на то что первые несколько раундов прошли при полном преимуществе Тринидада. После первого Тито даже самоуверенно сказал своему отцу: «Не волнуйся, он -- мой». Однако дальнейшее течение боя никак не подтвердило этих слов, Тринидад был просто не похож на самого себя тех времен, когда он нокаутировал не самых слабых боксеров одного за другим. Непонятно, на что рассчитывал пуэрториканец, бесхитростно и однообразно атакуя своего соперника. Хопкинс же, напротив, взялся за дело всерьез и в самом начале заключительного раунда ударом справа отправил Тринидада в нокдаун. Продолжить бой пуэрториканец уже не мог. Впрочем, дело в любом случае шло к победе американца: он был впереди по всем судейским карточкам. «Хопкинс великий боец, раз он сумел победить меня», сказал разочарованный Тринидад. Ну а победитель был настолько счастлив, что пообещал в ближайшем будущем встретиться с пуэрториканцем в матче-реванше. За свою победу Палач получил 2,5 миллиона долларов, а Тринидаду, как бы это несправедливо ни выглядело, досталось 9 миллионов.

Антон ВАЛИЕВ