|
|
N°178, 28 сентября 2001 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Без лимончика
Remi Martin придумал новый коньяк
Коньячный дом Remi Martin представил вчера в России свой новый коньяк в дорогой категории X.O. Потребление дорогих коньяков в России стабильно увеличивается. Но новый коньяк от Remi Martin вряд ли станет массовым -- это продукт высокого ценового сегмента.
Новый X.O. Excellence содержит 85% спиртов, происходящих из провинции Grand Champagne, и 15% -- из Petit Champagne. Старейшие из вошедших в купаж Remi Martin X.O. Excellence коньяков имеют возраст 37 лет. Флакон нового коньяка выполнен в форме солнца, каждая бутыль имеет гравировку с персональным номером.
«Российский рынок выдержанных французских коньяков переживает подъем, -- говорит официальный представитель Дома Remi Martin в России Василий Мостицкий. -- В 2000 году объем продаж составил 57 тыс. л, и если тенденция сохранится, то вскоре будет достигнут докризисный уровень потребления -- 81,5 тыс. л».
Лидером продаж в секторе дорогих коньяков, по данным ACNielsen, во всех категориях (premium, V.S.O.P. и V.S.) является продукция Hennesy. В категории premium за ним следуют Martell, Remi Martin, Gautier и Courvoisier.
Х.О. Excellence -- это представитель дорогой категории, поэтому не будет массовым никогда, говорят эксперты. Однако российский потребитель в последние годы «продвигается вверх» по категориям коньяка. Сегодня самой массовой является не самая дешевая категория V.S.O.P. По данным ACNielsen, за прошедший год в 15 крупных российских городах розничные продажи коньяка V.S. выросли на 36%, V.S.O.P. -- на 38%, Premium -- на 27%.
«Коньяки X.O. покупают гурманы или те, кому нужно сделать «статусный» подарок, -- говорит гендиректор дистрибьюторской компании «Концепция вкуса» Дмитрий Стырин. -- Если Remi сделает рекламную кампанию с объяснением, чем их новый продукт отличается от конкурентов, я думаю, им удастся занять свою нишу».
Анфиса ВОРОНИНА