|
|
N°11, 25 января 2006 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Официально
Президент
Своим указом назначил двух заместителей директора Федеральной службы судебных приставов. Первым заместителем директора Федеральной службы судебных приставов -- первым заместителем главного судебного пристава России президент назначил Сергея Сазанова, освободив его от должности замдиректора Федеральной службы судебных приставов -- заместителя главного судебного пристава России. Владимир Головин назначен заместителем директора Федеральной службы судебных приставов -- заместителем главного судебного пристава России.
Наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» четвертой степени генерального директора государственного учреждения культуры «Политехнический музей» города Москвы Гургена Григоряна за большой вклад в развитие отечественного музейного дела.
Ведомства
Население России, по предварительным данным, сократилось в 2005 году на 680 тыс. человек, сообщил глава «Росстата» Владимир Соколин. По данным на 1 декабря 2005 года, численность составила 142 млн 800 тыс. человек. По словам Соколина, по итогам 2005 года произойдет снижение численности населения России по сравнению с 2004 годом на 0,5%, или примерно на 680 тыс. человек.
Государственные гарантии по экспортным поставкам в бюджете России на 2006 год предусмотрены в объеме 1 млрд долл. Об этом сообщил заместитель директора департамента государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и таможенного дела МЭРТ России Вадим Зингман. По его словам, также 3 млрд руб. предусмотрено на компенсацию процентных ставок по кредитам экспортерам.
Государственная дума
Намерена поэтапно сократить продолжительность рекламных роликов на телеканалах. Как сообщил заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Валерий Рязанский, целый ряд поправок в действующий закон «О рекламе» палата планирует рассмотреть во втором чтении в пятницу, 27 января. Он отметил, что единороссы выступают с инициативой усовершенствовать рекламное законодательство так, «чтобы к началу 2008 года мы бы вышли на режим, при котором художественный фильм прерывался бы не более двух раз в час, продолжительность непрерывного вещания была не меньше 26 минут и чтобы рекламная пауза составляла не более четырех минут».
По сообщениям информагентств и собственной информации
|