|
|
N°161, 02 сентября 2005 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
От "Катрины" пострадал "Ингосстрах"
Ураган "Катрина" нанес повреждения двум иностранным суднам, застрахованным в "Ингосстрахе", сообщается в пресс-релизе компании. Одно из них -- литовское -- было застраховано от полной гибели и повреждений на сумму 6 млн долл. в компании SOVAG. "Ингосстрах" принял в перестрахование 80% данного риска. Судно с грузом ферросиликона швартовалось на рейде в порту Новый Орлеан (США). При наступлении шторма сухогруз посадили на мель (мягкий грунт) во избежание сильных повреждений и выброса на берег. После того как эпицентр урагана миновал Новый Орлеан, его удалось снять с мели. Однако ураганом были сорваны с мест швартовки несколько десятков барж, которые столкнулись с судном, в результате чего в корпусе образовались пробоины. Помимо ущерба из-за столкновения с баржами судно также могло получить повреждения подводной части корпуса в связи с посадкой на мель. Окончательный объем ущерба может быть установлен только после проведения водолазного осмотра. Для расследования данного аварийного происшествия, оказания содействия судовладельцу в организации водолазного осмотра и ремонта "Ингосстрахом" назначен сюрвейер -- компания Ewig International Marine Corp". Второе судно -- балкер -- в составе флота, находящегося под управлением греческой компании, было застраховано в "Ингосстрахе" от полной гибели и повреждений на сумму 6 млн долл. Доля "Ингосстраха" по данному риску -- 10%. По сообщению судовладельца, балкер был пришвартован в порту Новый Орлеан. Ураганом судно отнесло от причала. Попытки удержать его на месте при помощи якорей и четырех буксиров успеха не принесли, и судно выбросило на камни. Снять балкер с мели, используя буксиры, также не удалось. В настоящее время назначенный сюрвейер, судовладелец, представители местных властей, буксирных компаний и классификационного общества совместно разрабатывают план спасательной операции. Однако в связи с запретом, наложенным американскими властями на доступ в город, работа сюрвейера затруднена, что осложняет получение достоверной информации о повреждениях судна. ИНТЕРФАКС-АФИ
|