|
|
N°128, 19 сентября 2000 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Диснейленд на дому
Walt Disney Co выносит на суд пользователей новую версию своего web-портала. Как пишет The Wall Street Journal Europe, на доработку первоначального варианта, запущенного еще в начале 1999 года, потребовалось восемь с небольшим месяцев. Если в начальном варианте диснеевский Go.com строился как "горизонтальный портал общего интереса" и был близок по структуре к продукции Yahoo! Inc., искренне собираясь с ней конкурировать, теперь портал главной мультипликационной империи мира будет "вертикальным", опирающимся на традиционные для компании направления бизнеса: свободное время, развлечения, семейный отдых etc. (конкуренция с Yahoo! на поверку оказалась для Disney.com делом малоперспективным). По оценкам WSJE, в новом портале существенно расширены раздел онлайновой торговли, доработаны поисковые функции и, что, пожалуй, самое важное, упрощена возможность выхода на основной информационный массив -- на диснеевские мультфильмы.
Ярослав СКВОРЦОВ