|
|
N°147, 16 августа 2001 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Компьютерное «яблоко» недалеко падает
DPI выделила бизнес Apple в отдельную компанию
Российская компания DPI, начинавшая как официальный представитель Apple Computer Inc., преобразовалась в группу и снова выделила «яблочный» бизнес в отдельную структуру. Руководство группы предсказывает, что рост ее оборота опередит валовой прирост на компьютерном рынке России. Аналитики, подчеркнув, что компьютеры Apple занимают во всем мире особую нишу, считают выполнение амбициозных планов DPI вполне вероятным.
Президент DPI Евгений Бутман объявил вчера о завершении реорганизации группы в трехуровневую структуру. Управляющая компания будет курировать два направления -- компьютерное и полиграфическое. В каждом из них создано по четыре самостоятельные компании. При этом маркетинг и дистрибуция продукции Apple вновь представлены отдельным предприятием -- Apple IMC.
Группа заявляет, что за первое полугодие ее оборот вырос на 53%, а рост оборота по продукции Apple составит в заканчивающемся 1 октября финансовом году 35%, что «выше среднего показателя по рынку».
В российском отделении IDC (авторитетная компания -- исследователь компьютерного рынка) газете «Время новостей» сказали, что продукция Apple занимает на местном рынке менее 1%. При этом во II квартале нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого ее поставки, по сведениям IDC Russia, не увеличились.
В целом IDC отмечает существенный прирост во II квартале 2001-го по сравнению с тем же периодом 2000 года: в сегменте серверов -- на 26,5% (в количественном выражении), портативных компьютеров -- 38,8%, ПК-серверов -- на 26,5%, настольных ПК -- 3,7%. III квартал обещает быть еще более продуктивным.
Свои радужные прогнозы DPI связывает с ростом числа дилеров с 340 до 600--700. Кроме продукции Apple группа работает на российском рынке с техникой Xerox, Hitachi, Wacom, Barco, X-Rite, Asante, LaCie, Adobe и AGFA.
Александр ЛЕВИНСКИЙ