Время новостей
     N°146, 15 августа 2001 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  15.08.2001
Американцы предпочитают пироги второй свежести
Кассовые сборы сиквела «Американский пирог -- 2», премьера которого состоялась в США в пятницу, за один только прошедший уикенд составили 45,1 млн долларов и обеспечили фильму лидерство в национальном box-office-рейтинге. Впервые в истории кино премьера комедии категории R (дети до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых) прошла с таким кассовым успехом -- до настоящего момента рекордсменом считался фильм кинокомпании Dimension «Страшное кино» (42,3 млн долларов за первый уикенд). Блестящий дебют сиквела, снятого по стандартной для R-комедии формуле «побольше секса, пошлостей и горячительных напитков», подтверждает возросшую за последнее время популярность продолжений хитовых фильмов. Сами создатели сиквела не рассчитывали на то, что цифры кассовых сборов более чем удвоятся по сравнению с предыдущей картиной. Директор отдела распространения компании Universal Никки Рокко комментирует ситуацию: «Сегодня наметилась тенденция к очень успешным премьерам сиквелов, и поэтому мы стараемся делать их качественнее, чем раньше». Также в пятерке лидеров рейтинга оказались «Час пик -- 2», «Дневник принцессы», «Другие» и «Планета обезьян». Пол Дергарабедян, президент компании Exhibitor Relations, анализирующей кассовые сборы, отмечает: «Это самый сильный состав летней «финишной прямой», который я когда-либо видел. Никогда еще в «жаркий сезон» не выходило столько крупных картин одна за другой».

«ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ»