|
|
N°127, 18 сентября 2000 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Бонус за верность
«Московская сотовая связь» поощрила клиентов
Старейшая в столице мобильная телефонная сеть «Московская сотовая связь» (МСС), которая за последние годы уступила значительную часть рынка более молодым компаниям-конкурентам, объявила о введении нетрадиционной для этого бизнеса системы поощрения клиентов. Бонусная система поощрений, внедряемая МСС, до сих пор была распространена в других областях -- например, в сфере авиаперевозок и страхования.
По словам заместителя генерального директора МСС Михаила Косинова, изучение опыта подобных программ в этих областях привело специалистов компании к тому, что начисление бонусных баллов может привлечь и телефонных абонентов. «Не меняя привычек и стиля общения, без дополнительных затрат они получают реальную экономию», -- сказал Косинов.
В основу системы положен принцип: за каждые 10 долларов оплаченных услуг МСС абонент получает 1 поощрительный балл. Система не распространяется на клиентов, подключенных по тарифным планам «Секунда» (с оплатой по карточкам). Подсчет бонусов для остальных абонентов МСС автоматически начался с 1 июля 2000 года.
Начиная с этой недели, клиенты компании могут реализовать накопленные баллы. Система предусматривает три уровня: «Базовый», «Серебряный» и «Золотой». В зависимости от количества накопленных баллов и от достигнутого уровня (который в конечном счете определяется теми же самыми баллами) клиент может получить от 5 до 100% скидки на различные дополнительные услуги МСС и аксессуары.
Клиентура МСС малочисленна по сравнению с числом абонентов крупнейших московских сотовых компаний. В то же время абоненты МСС славятся особо прочной привязанностью к «своей» телефонной компании. По словам г-на Косинова, бонусная система призвана поддержать этот благотворный для МСС консерватизм.
Михаил КУКУШКИН